Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Если в начале 2000-х готовящаяся к релизу игра имела максимум один трейлер, то сейчас, в эпоху интернета, разработчики чуть ли не каждый месяц публикуют новые видеоролики, показывающие особенности своего творения. Трейлеры используются как мощное рекламное оружие, которое способно обеспечить многомиллионные продажи, завлекая людей. Однако игровая индустрия помнит моменты, когда видеоролики, демонстрирующие особенности игры, обманывали покупателей, поскольку содержимое игры было на несколько порядков ниже, чем в трейлере.
В данной статье мы решили вспомнить игры, авторы которых в наглую врали в трейлерах, демонстрируя контент, которого не было в релизной версии проекта.
No Man's Sky. Перед релизом данный проект ждали миллионы игроков по всему миру, и все благодаря красочным трейлерам, которые обещали миллионы красивых планет, необычных животных и бескрайний мир для исследования. Разработчики грамотно режиссировали свои трейлеры, показывая сильные особенности игры.
Но на релизе стало понятно, что все показанное в трейлерах - это фейк. Ни один игрок не смог встретить красивых животных, показанных в видеороликах. Им на смену пришли кривые бесформенные создания, населяющие планеты. Если в трейлерах показанные планеты имели красивый ландшафт, растительность и живописные пейзажи, то в игре большинство планет были мрачным и практически полностью без растительности.
Ко всему этому добавилась плохая оптимизация, множество багов и отсутствие большинства обещанного контента. Из-за этого на релизе No Man's Sky полностью провалилась, и лишь спустя пару лет разработчики смогли исправить ситуацию с помощью дополнений.
Crackdown 3. Этот проект оказался настоящим долгостроем. Разработчики длительное время работали над созданием игры, постоянно что-то меняя и добавляя новый контент. Созданию трейлеров они уделяли особенное внимание, делая их красочными и полными на интересные события.
В качестве одной из главных фишек Crackdown 3, которую разработчики активно продвигали в видеороликах, была уникальная система разрушения. Она должна была лечь в основу игрового процесса и предоставить геймерам большую вариативность действий. Но очевидно, на финальных этапах создания что-то пошло не так, и ее убрали.
Таким образом, одна из главных фишек, продвигаемых в трейлерах, оказалась не больше, чем пустым звуком. А игрокам пришлось бегать по локациям, практически полностью состоящим из статичных объектов.
Mirror's Edge Catalyst. В мире огромное количество поклонников оригинальной игры. Несмотря на то, что сюжетная компания проходилась всего лишь за 5-6 часов, она успевала рассказать интересную историю и содержала качественный геймплей.
И когда EA анонсировали перезапуск франшизы, многие отреагировали положительно. Во многом на мнение аудитории повлиял качественный сюжетный трейлер. Он обещал проработанную сюжетную линию, за развитием которой будет интересно наблюдать. Также показывал большой открытый мир, полный деталей и мест, которые захочется посетить.
Но после релиза стало понятно, что Catalyst является посредственной игрой с ориентацией на мультиплеер, ежедневные задания и стабильное выкачивание денег из самых преданных поклонников. В итоге, ни интересной сюжетной линии, ни проработанного города в ней не оказалось. Локации были хоть и большими, но пустынными и без каких-либо интересных деталей. Исследовать их в свободное время от миссий было не интересно.
Rambo: The Video Game. Игровой процесс игры про Рэмбо максимально прост. Главный герой занимает определенную позицию, после чего на него начинают выбегать враги. Геймер должен справляться с ними, используя доступный арсенал. Когда последний бот упадет на землю, Рэмбо сам перебегает за другое укрытие, и вновь начинают выбигать противники. Что важно, игрок самостоятельно ходить НЕ МОЖЕТ. От него лишь требуется стрелять по противникам и ждать, когда путем кат-сцены включится другая сцена, где снова потребуется стрелять.
Когда на релизе игроки увидели, что игра представляет собой обычный тир в стиле проектов на Dendy конца 90-х, они сильно удивились. И не без причины, поскольку в трейлере разработчики обещали увлекательную историю по мотивам фильмов о Рэмбо. Причем в видеоролике не было показано ни одного кадра геймплея. Он содержал кадры исключительно из кат-сцен и ключевых сюжетных моментов, которые явно намекали на то, что геймер сможет хотя бы ходить во время игрового процесса.
В итоге, игра не оправдала ожидания и провалилась.
PlayerUnknown Battlegrounds Xbox. Когда была анонсирована версия для Xbox, многие обладатели консоли пришли в небывалый восторг. И этому поспособствовал красочный трейлер, демонстрирующий увлекательные баталии на масштабных картах.
Однако как оказалось позже, видеоряд в трейлере был сделан с использованием ПК-версии, причем настройки графики были выставлены на максимальные. На консоли дела оказались куда хуже. Проект обладал ужасной графикой, поскольку приставка чисто физически не справлялась даже со средними настройками качества. В итоге, если в трейлере геймерам показывали красочную игру, то на деле это оказался PUBG на минимальных настройках.
Дополнительно ситуацию омрачили проблемы с серверами на релизе. Игрокам было трудно собраться в одном лобби и начать матч. Из-за этого некоторые пользователи болтались в режимах ожидания по часу, прежде чем могли провалиться в матч.
Dead Island. Трейлер проекта обещал увлекательные сражения с зомби, противостоять которым можно будет в кооперативном режиме. Видеоряд показывал увлекательную битву с противниками, причем время длилось в обратном порядке, отматываясь назад.
И если видеоролик создавал впечатление того, что игра будет очень крутой и предоставит массу возможностей, то на деле она оказалась довольно посредственной бродилкой. Если в трейлере все зомби двигались очень резво и способны были сражаться, то во время игрового процесса большинство противников очень неповоротливы и практически не представляют опасности. Из-за этого играть становится не интересно уже через пару часов.
Даунгрейды графики от Ubisoft. В этот пункт мы решили вставить игры от Ubisoft, которые прошли даунгрейд графики. За французской компанией уже давно волочится дурная слава, связанная с ухудшением визуальной составляющей своих проектов.
Наиболее яркими примерами являются Watch Dogs и The Division. Если посмотреть первые трейлеры этих игр, то даже сейчас графика в них будет смотреться великолепно. И если потом сразу запустить эти проекты, можно невооруженным взглядом заметить, как сильно ухудшилась визуальная составляющая с момента анонса. Почему релизные версии выглядят гораздо хуже, чем в момент демонстрации дебютного трейлера, известно только Ubisoft. Возможно, это сделано для улучшения оптимизации и снижения минимальных требований.