***ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ***
На следующий день инструкторами было запланировано более близкое знакомство с членами группы. Так как накануне все были уставшие, то за ужином разговор протекал вяло и безынициативно.
Поэтому с утра все, по очереди, рассказывали про себя небольшую зарисовку, кто чем занимается, увлечения и цели, для чего пошли в поход.
А следующий, в двух словах, перед своим рассказом, озвучивал, чем запомнился ему каждый из членов группы.
Первыми выступили инструктора, Иван и девушка Соня.
Они оказались женихом и невестой, познавшими свою любовь в горах Алтая. Помимо жажды приключений и горячей привязанности к местным красотам, они копили деньги на свадьбу.
Следующей выступила женщина с обгоревшим носом – Вера. Она устала от однообразной жизни вечной домохозяйки, и семья подарила ей этот тур, чтобы она могла развеяться.
Влюбленная парочка назвалась Олей и Егором. А Ева про себя окрестила их Твиксом. Уж больно сладкими были их отношения. Пока он говорил, она смотрела ему в рот и восторженно поддакивала.
Молодые парни, Фарид, Саня и Глеб, оказались заядлыми походниками и экстремалами. И, к тому же, явными бабниками. Так-как они бесконечно улыбались и подмигивали Еве и двум подружкам-хохотушкам, Рите и Миле (которые решили пойти в поход ради забавы и в поисках любви. Да-да, вот так романтично). Видимо, факт, что девушек без пары оказалось ровно столько, сколько и парней, молодые люди приняли за сигнал к действию.
Виктор рассказал, что несколько лет мечтал побывать на Алтае и вот, наконец, мечта его осуществится. Так же он сказал, что является владельцем бизнеса, но не хочет афишировать, какого. А его спутница, Лера, со скучающим видом сказала, что поехала за компанию с любимым.
Осталась еще семейная пара, Анна, Борис и их сын Владик, но Ева пропустила мимо ушей их рассказ, так как переваривала сказанное Виктором.
Ева же про свое семейное положение решила не говорить. Пусть думает, что она счастлива, будучи замужем за Андреем.
***
После знакомства все дружно двинулись в сторону лагеря, где их ожидало средство передвижения на ближайшие две недели – лошади.
Из всей группы, не считая инструкторов, только пятеро ранее имели более близкое знакомство с этими животными. Поэтому, помимо проговаривания очередной техники безопасности, Иван и Соня рассказывали и показывали, как управлять лошадьми.
Девчонки, Рита и Мила, громко охали и ахали, впервые прикасаясь к шелковистым мордам. Они явно привлекали внимание молодых парней, которые оказались неплохими наездниками. По крайней мере, на словах.
Вера тоже проявила чисто женскую реакцию, завизжав от восторга. Иван попросил впредь ее быть сдержанней, успокаивающе поглаживая лошадь по шее.
Ева тоже хотела прыгать и хлопать в ладоши от восторга, но не могла себе этого позволить. Вместо этого, она сосредоточено слушала Соню и мысленно повторяла все ее слова и движения.
На удивление, Виктор входил в число тех, кто с лошадьми был на «ты». Зато с его подружкой Лерой пришлось повозиться – она ни в какую не хотела мириться с тем, что практически весь путь они будут преодолевать верхом. Создавалось впечатление, что об этом она узнала только что.
***
Следующие несколько дней ребята привыкали к седлу. По началу передвигались на небольшие расстояния по довольно-таки ровной тропе. Красота кругом была неописуемая, но Иван обещал, что скоро пейзажи будут еще более прекрасны.
Вскоре они достигли перевала Кара-Булак, на вершине которого открылся чудесный вид на золотое плато Укок и снежные горы, величественно возвышающиеся над ним.
Спустившись, процессия добралась до слияния трех рек: Кара-Булак, Акколь и Ак-Алаха, где по плану предстояла ночная стоянка.
Разбив лагерь, путешественники занялись каждый своим делом в ожидании ужина. Кто-то читал, кто-то вел оживленную беседу, а Ева пошла прогуляться вдоль реки. Она наслаждалась кристально чистым воздухом и захватывающим дух видом, когда ее нагнал один из парней, Фарид.
Видимо, парни распределили между собой девушек, так как остальные два обихаживали Милу и Риту. А девушки, в свою очередь, были очень даже не прочь.
Фарид завел монолог про свои прошлые путешествия. И, если бы мысли Евы не были поглощены Виктором и его девушкой, то она с удовольствием бы послушала и рассказала бы о своих. Но в данный момент ей было не до бесед, и она мягко попросила оставить ее одну. Фарид приуныл и спешно ретировался.
Ева продолжила свою прогулку и, спустя некоторое время, присела за холмиком отдохнуть, укрывшись от лагеря. Здесь ее и настиг Виктор.
- Ну, здравствуй, Ева. – Мягко произнес он.
- Привет…
- Не ожидал тебя здесь встретить, столько лет мы не виделись.
- Ты знаешь, я тоже не ожидала. Ты раньше не говорил, что увлекаешься подобными вещами.
- Да и ты, собственно, умолчала сей факт.
Повисла тишина. Ева боялась посмотреть на Виктора, боялась, что не сумеет справиться со своими чувствами. А он, похоже, не испытывал никаких неудобств.
- Как семья? Ребенок, муж? – Спросил Виктор.
Ева замялась на секунду, но все же произнесла:
- Хорошо, спасибо. Я очень по ним скучаю…
- Я рад за тебя. Рад, что ты нашла свою любовь, что у тебя все прекрасно. – Голос Виктора дрогнул, и Ева посмотрела ему в глаза.
- А я рада, что у тебя тоже все прекрасно. Смотрю, у тебя красивая девушка. Наверно, скоро свадьба?
- Да, Ева, скоро.
Ева быстро отвела взгляд, чтобы Виктор не заметил подступающих слез. Но он поймал ее за подбородок, притянул к себе и поцеловал.
Старое чувство, желание, тоска, боль, любовь – все это Ева прожила за те несколько секунд, что длился их поцелуй. Затем она взяла себя в руки и резко оттолкнула его.
- Что ты делаешь?!
- Да… По старой памяти, решил проверить. – Виктор встал. – НИ-ЧЕ-ГО. – Громко сказал он и ушел.
Ева осталась одна, пытаясь успокоиться и перевести дух, все еще слыша эхом повторяющееся слово в ее голове: НИ-ЧЕ-ГО.