65 подписчиков

IX. Секретное задание (гл.2)

2. Виртуозные переговоры.

Итак, император послушался совета обер-камергера, которому вдруг захотелось пофлиртовать с Модлен, и сделал мою жизнь, мою замечательную жизнь, навсегда ужасной! Вот надо переметнуться к врагу, чтобы восстановить душевную гармонию и чёртов паритет! Иначе всё пойдёт наперекосяк. А мне это совсем не надо!

Танец с Модлен обычным образом вынес голову навсегда, что выступления я, собственно, и не запомнил. Так, стена света от софитов, за которой множество едва различимых лиц и гром оваций. Мозг надёжно фиксировал момент, когда опрокину рюмку коньяка, в предвкушении чего стоически переносил забывчивость партнёрши. Наконец удалось вырваться из рук назойливых фанатов и обосноваться в ресторане Maxim´s.

‒ Позвольте, выразить восхищение? – не успел принять ароматный напиток, как подошли оживлённые Модест Алексеевич с Модлен.

‒ Так уже всё испортили, ‒ поморщившись выпил коньяк. ‒ На мой взгляд, выступили бездарно! Модлен запуталась в чулках. Позор! – и указал официанту на пустой бокал.

‒ Напрасно, все просто в восторге! У нас здесь встреча с Главным Тираном Венеры. Идёмте в мой кабинет. Вы непременно нужны.

‒ Может не надо. У меня здоровье на исходе.

‒ Ленар, Ашгар хочет лично с Вами познакомиться.

‒ Однако! Надо почаще рвать чулки дамам, от поклонников отбоя не будет! На Венере обязательно!

Всё-таки Maxim´s, да не тот Maxim´s ‒ со здешнем, весьма специфичным порядком. Например, официанты, опять же непонятного рода, вовсе и не думали по взмаху руки бежать сломя голову, чтобы удовлетворить прихоть гостей.

‒ Можно для обслуги хотя бы одного настоящего официанта? – я был раздражён отсутствием на столе заказанного коньяка.

‒ Для вас, обязательно! – отреагировал Советник, вошедший с Ашгаром в кабинет.

Мгновенно появился Вениамина в строгой униформе, из которой рвались на волю бицепсы и прочие бифштексы.

‒ Вы! Вы официант? Ага, несите 100 грамм Courvoisier и лимон!

‒ Что-нибудь ещё? ‒ Вениамина улыбнулся и сверкнул девственно здоровыми белками глаз.

‒ Вас вполне достаточно: вы вселяете уверенность в завтрашнем утре!

‒ Итак, господа, звезда вечера с вами! Модлен сегодня особенно обворожительна! ‒ граф галантно поцеловал даме ручку.

‒ Мы заметили. Вам удалось даже это подчеркнуть! ‒ отреагировал я.

‒ Во всём заслуга примы. Не так ли, Модлен? ‒ сделал комплемент Ашгар.

‒ Чёртовы чулки! Покупала, кстати, у вас, ‒ стала оправдываться Модлен в своей обычной манере, не считаясь с приличиями.

‒ Госпожа Модлен, правительство готово подарить чулочную фабрику. Рвите, ради бога, сколько душе угодно. Если откажитесь, посчитаю за оскорбление, ‒ Ашгар плотоядно улыбнулся чувственными губами. Ему в отличие от меня понравилась непосредственность танцовщицы. Не зная столичного этикета, он посчитал это уместным для знаменитости.

‒ Госпожа Модлен хотела извиниться за неловкость на сцене, ‒ вмешался обер-камергер, чтобы смягчить манерность Модлен.

‒ Нет необходимости. Вы так отличаетесь от нас, что буквально приковали взоры всей планеты, ‒ продолжал расточать комплименты Главный Тиран.

‒ Планеты? ‒ здесь Модлен осознала размеры дыры на своих колготках.

‒ Выступление транслировали центральные каналы. И в деталях, доложу я вам! ‒ уточнил Советник.

Несмотря на моё жестокое воспитание Модлен растерялась. Одно дело, офоршмачиться где-то на гастролях в провинции и совсем другое, осчастливить целую планету качественным целлюлитом. Всё-таки она была земной женщиной. Видя неспособность графа к подобным ситуациям, кинулся на помощь.

‒ Модлен, вынужден извинится ‒ прости, повернулся неудачно.

‒ Да я сама ошиблась, но внимание целой планеты, это слишком! И что публике понравилось? Вы так считаете? – она робко посмотрела на правителя.

‒ Конечно, вы о чём?! Ваше выступление произвело полный фурор. Вы потрясающи! ‒ воскликнул Тиран.

Конечно, потрясающи! Вчера пообещал шикарную скидку на гелий! Здесь, кто угодно полюбит бёдра Модлен. Граф, например, ещё совсем не знает за мои подарки. Он так хотел поразить имперским размахом Модлен! Меня просто взяло за живое его хамское ухаживание и полное, подчёркиваю, Полное! пренебрежение к чувствам мужчины. Бывшая, да! Но ведь моя бывшая! И это непреложный факт!

‒ Граф, я полагаю наша экспедиция удалась. Венера готова ввести планетарный контроль на закупки гелия за хорошую скидку. ‒ произнёс с удовольствием, радуясь выражению его глаз. ‒ Теперь очередь за империей. Ведь так?

‒ Уф, надо согласовать с императором новые условия, ‒ начал крутиться обер-камергер, не желая брать на себя ответственность за новые цифры.

Неподражаемая Модлен, почувствовав скоротечность ситуации, потребовала к себе внимания, понимая, что гелий совсем её не устраивает.

‒ Вы предлагаете ангажемент? ‒ Модлен придвинулась к Тирану.

‒ Какой ангажемент? – Тиран не мог так скоро перестраиваться и оказался в неловком положении. Но Советник, реагировал мгновенно, понимая, что нельзя ставить под удар крупную сделку.

‒ Конечно ангажемент! На весь срок контракта, ‒ Советник уставился мне прямо в глаза, как в игре в покер.

‒ Граф, на весь срок? Модлен готова, ‒ я положил на стол заботливо переданный Советником договор о поставках гелия для Венеры.

Модлен гипнотизируя вельможу взглядом, протянула Parker с золотым пером и мягко направила руку в нужное место.

‒ У меня так не получается, ‒ выдохнул Советник, глядя на меня с завистью.

‒ Ну здешняя природа явно в игривом настроении занималась вами. Из одного места взяла, в других осчастливила. Но должен проинформировать, на Земле много разводов. Впрочем, при здешних нравах им и разгуляться-то негде.

Наконец неподражаемый Вениамина в платье из шуршащего алюминия принёс морской язык в вермуте с лангустином и французские блины Crepes. Граф успокоился и начал источать каламбуры, находясь в обществе столь нестандартных дам. Я же предпочёл уничтожить свою личность при помощи коньяка и лимона с сахаром.

Уважаемые читатели, скачать книгу целиком можно по ссылкам, или ждите продолжения, которое неминуемо последует в ближайшее время:

Литрес: www.litres.ru/...o-kamzola/

Ridero: ridero.ru/...o_kamzola/

2. Виртуозные переговоры.   Итак, император послушался совета обер-камергера, которому вдруг захотелось пофлиртовать с Модлен, и сделал мою жизнь, мою замечательную жизнь, навсегда ужасной!