Результаты: средняя конверсия по заказам 5%
Процент полученных показов: 87%
Выход на рынок:60 заказов в месяц
Отзыв клиента: Заявок так много, что мы не успеваем с ними справляться
Компания работала исключительно оффлайн, основная цель — завоевание онлайн рынка в двух городах Украины. Инвестиции в рекламу составляют 400 USD/месяц, ср. чек 85 USD. В итоге выручка за месяц -3900 USD. Основные работы — уборка помещений разной сложности и мойка окон. В дополнение в летний период компания предоставляет услуги химчистки мебели и ковров.
Структура аккаунта
Базовые настройки аккаунта это основа, без которой невозможно оптимизировать весь процесс. Были созданы кампании под каждую услугу в каждом регионе. Основные направления: уборка помещений, химчистка ковров и мебели, мойка окон и фасадов. Также отдельно уделили внимание для брендовых запросов и запросов по конкурентам. Выбор поставщика услуг по уборке длительный процесс, поэтому была создана кампания ремаркетинга.
Проработка минус-слов
Ниша уборки очень тесно переплетается с информационными запросами, а также с поиском работы. Несмотря на то, что были применены готовые списки минус-слов, каждую неделю ppc-специалисты чистят поисковые запросы. Рутинное действие экономит десятки долларов нашим клиентам ежемесячно.
Посадочная страница
Был разработан новый дизайн сайта, который позволил достигнуть конверсии в 5%. Эта тенденция не зависит от времени года, и варьируется от 5% до 6%. Каждая посадочная страница содержала подробную информацию об услуге, блок преимуществ, этапы работы и несколько окон для оформления заказа. Отдельно выделили блок для компаний партнеров, обычно упоминание брендов работает даже лучше чем отзывы.
Формула успешного лендинга:
- Первый экран привлечения внимания
- Рассказ о проекте
- Понятные выгоды
- Цены
- Блоки доверия (отзывы, партнеры, команда)
- Целевое действие
Управление ставками
Отдали предпочтение автоматическому управлению ставками, так как ниша конкурентная, каждый раз перебивать цены за клик невозможно. Благодаря высокой релевантности, объявления занимали 1-2 позицию на первой странице. Были испробованы две стратегии: «Максимальное количество кликов» и «Максимум конверсий», остановились на второй. Первый тестовый месяц была назначена цена за клик вручную, чтобы система могла собрать статистику.
Объявления с номером телефона
Услуги по уборке требуют максимального участия менеджеров, пользователь заинтересован получить детальную информацию по телефону, нежели искать информацию на сайте. В каждую группу мы добавили по одному объявлению с номером телефона в заголовке. Данный тип объявления позволяет пользователю позвонить сразу при нажатии на объявление. Выглядит примерно так, как на рисунке ниже.
Также мы использовали динамические заголовки во всех текстах, что обеспечивало высокую релевантность запросам. Дополнительные заголовки содержали обычно УТП и цены.
Расширения
Специалисты недооценивают важность расширений при создании объявлений. Игнорируют структурированные описания, и даже такие базовые дополнения как адреса и дополнительные ссылки.На уровне аккаунта мы использовали «Промоакцию» без даты окончания «Заказ со скидкой 10%», информация о скидке также была на всех страницах сайта.
Применили расширение «Цены» несмотря на то, что в Украине еще не доступна валюта UAH в данном инструменте. Добавили в описание эквивалент в национальной валюте, а там где графа цены, указали стоимость в долларах. Да, это не так удачно смотрится, как хотелось бы, но объявление выделяется на фоне остальных кардинально и занимает большую площадь.
Ремаркетинг
Первый месяц для показа ремаркетинга были выбраны автоматические площадки, но после анализа списка оставили только Youtube.com. Для того чтобы максимально исключить игровые и детские каналы, мы установили скриптPlacementCleanerList, который игнорировал все площадки по заданным словам. Например, kids, мульт, game и т.д. Скрипт не защищает на 100% от показа на нерелевантных площадках, но уберег от ручной работы наших специалистов
Мы описали основные шаги, которые были предприняты для настройки успешной рекламной кампании. Ниша клининга была для нас неизведанным океаном, мы даже предположить не могли, насколько прибылен этот бизнес. Как оказалось рынок переполнен конкурентами, но все они пришли из оффлайна. Конкуренты не готовы вкладывать деньги в digital-маркетинг и инвестировать в новый сайт. Возможно Вы почерпнете что-то интересное для себя из нашего кейса. Остались вопросы? Пишите нам!