Найти тему
Горожанка

Бабкино наследство. Часть 4

Начало тут

Арсений вытер пот со лба и выдохнул. Пока эти тупицы разбирались в том, есть наследство или нет, он осторожно пробрался к окну дома, нотариус слышал всё, о чём говорили наследники, и понял, что куш достаточный для того, чтобы рискнуть и обеспечить себе безбедное существование. Когда троица спустилась в погреб, он проскользнул в дом и захлопнул крышку, после чего быстро дёрнул в его сторону старый, но тяжёлый буфет. Крики его теперь не волновали: дом почившей бабки стоит на отшибе, и криков из погреба точно никто не услышит: в деревне всего с десяток дворов, да и живут там полуглухие старики. Оставалось понять одно: как добраться до сундука, если он тоже оказался заперт вместе с наследничками внизу.

Арсений принялся расхаживать по комнате, размышляя, как лучше избавиться от конкурентов. Ждать, пока они помрут сами, чревато, да и за это время их хватятся друзья и коллеги. Придётся действовать быстро. Пожар привлечёт ненужное внимание, да и погреб спасёт бабулиных внуков от перспективы сгореть заживо. Арсений начал искать что-то, что должно было помочь ему. И нашёл: в бабушкином буфете в плотном мешочке лежала упаковка серных шашек, как раз для обеззараживания погребов. "Вот и избавимся от заразы," - усмехнулся нотариус. Дождавшись, когда стук и попытки вышибить снизу дверку, прекратятся, он взял шашки и спички и вышел во двор. Обойдя дом сбоку, присел на корточки к вентиляционному окну, ведущему в погреб. Поставил на внутренню поверхность окошка шашки столбиком, поджёг их и, поколебавшись несколько секунд, закрыл заслонку вентиляции.

***

- Не поддаётся! - Михаил зло сплюнул на пол. - Не могла она сама закрыться и придавиться сверху. Кому понадобилось нас тут закрывать? Полчаса бесполезных попыток. Надо поискать альтернативный способ выйти отсюда.

- Нет другого выхода, Миш, - Инна, казалось, была спокойна, но внешняя маска не могла подавить внутреннюю панику. - Дед строил погреб как бункер, он спасёт нас при любом катаклизме, но не выпустит.

Валя молча всхлипывала в углу. Когда Инна подала ей платок из кармана, девушка полняла на сестру заплаканные глаза:

- Инка, я не хочу умирать!

- Не помрём, не боись. В конце концов, бабулиных припасов нам хватит надолго, а там что-нибудь придумаем, - усмехнулась Инна.

- А как же твоя карьера? Съёмки, репетиции... Тебя наверняка поклонники ждут? - Валя вытерда слёзы и смотрела на спокорйствие сестры с восхищением.

- Меня, пожалуй, только коллекторы ждут, - невесело засмеялась Инна. Посмотрев на сестру, продолжила: - Да нет никакой карьеры, - оназакусила губу, глубоко вздохнула. - Для вас сказку придумала, чтобы оправдать своё молчание. А со временем сама в это поверила. Не вышла из меня актриса, вот так-то. А ты почему в городе не осталась? С твоей-то головой и красным дипломом?

- К бабушке уехала, она совсем сдала... А потом, когда её не стало, мне уже было, что терять в районной больнице. Хорошее место. уважение и... Ваню, - Валя покраснела при упоминании имени молодого рентгенолога, который вот уже месяц настойчиво звал её замуж.

- Ва-а-а-аню? - Инна заулыбалась. - Тихоня-сестрица решила раньше меня замуж выскочить? Ну, по крайней мере, тебя хоть кто-то будет искать, хотя я больше верю в коллекторов.

- Девчонки, вентиляция! - позвал Михаил сестёр к одной из стен погреба. Окошко тут маленькое и расположено далеко, но не забетонировано. Можно попробовать раскопать. Время у нас есть, - он невесело усмехнулся.

- Давайте сначала посмотрим, чем перекусить, а то сил никаких. Подкрепимся и рыть начнём, - Инна повернулась к стеллажу с множеством закатанных баночек. - Лично я хочу салат "Деревенский" и клубничный компот. О, ещё тушёнку. Жаль, что без хлеба.

Валя и Михаил подошли к стеллажу, присматриваясь к еде. Пока они выбирали, в районе вентиляционного окна послышался громкий стук. Михаил метнулся туда и застыл: на дальнем краю окошка, до которого не дотянуться рукой, вовсю дымили серные шашки, а окошко было наглухо закрыто.

- На пол, быстро! - рявкнул Михаил на сестёр, и рванул к дверке. Девушки упали на пол, прижавшись как можно ближе к земле. Собрав все силы, он бил и бил в дверку погреба, стараясь экономить воздух, но едкий дым заполнял всё помещение. Поняв, что ничего не может сделать, крепкий сильный мужчина заплакал, упал на землю и обнял сестёр. Дышать становилось абсолютно нечем.

***

- Эй, есть кто там? - незнакомый голос донёсся от дверки подпола как спасение. - Вы живы, ребята?

Инна подняла голову, пытаясь не дышать, всё вокруг кружилось, едкий дым заполнил помещение. Она начала толкать сестру:, но та не отзывалась. Схватив лёгкую как пушинка Валю, Инна подтащила её к выходу и позволила чьим-то рукам выдернуть сестру. Сама развернулась обратно и наощупь схватила за безвольно лежащую руку Михаила, попытавшись дёрнуть к выходу. Навстречу ей уже кто-то спешил, Незнакомый помощник вытащил мужчину, где его подхватили другие и помог вылезти Инне. Последнее, что она помнила, перед тем, как тоже потерять сознание, было встревоженное лицо молодого капитана полиции.

***

Прошло 9 месяцев

***

- Ваня, скорее, они едут! - Валюшка распахнула дверь бабулиного дома, и свежий морозец ворвался в дом раньше всех. К забору подкатил чёрный внедорожник, из-за руля вышел Михаил, а с пассажирского сиденья девушка в меховой шубе и валенках, которая с улыбкой и опаской одновременно оглядывалась по сторонам.

- Сестрёнка! - Михаил обнял Валю, пожал руку Ивану. - А это моя Дженни. Jenny, she is my little sister and he is her husband. Валя и Ваня.

Дженни смущённо кивнула. Валя махнула вдаль рукой:

- А вон и Инка с Севой! - показала она на несущуюся на снегокате румяную парочку. Когда они подъехали, парень спрыгнул и подал ручку девушке с ощутимым округлившимся животиком, только отдалённо напоминающей белокурую и всегда накрашенную Инну. Рыжая и задорная, с минимумом косметики, но всё такая же взбалмошная, она с радостным визгом рванула обнимать брата с сестрой.

После поднятых тостов и поздравлений с наступившим годом, девушки уснули, а мужчины вышли на крылечко.

- И всё-таки, Севка, как ты нас тогда нашёл? Как узнал? - голос Михаила дрогнул. - Мы тебе жизнью обязаны все трое.

Сева хмыкнул:

- Ну я же всё-таки мент. Ильиничну я знал хорошо, и про наследство ваше тоже знал. Она просила проследить, чтобы всё пошло как надо. Я пообещал, и наблюдал за домом постоянно. Даже камеру повесил вон, - Сева кивнул на неприметный кружочек, замаскированный напротив входа в дом на дереве. - Да и не только за домом, в городе на вокзале пришлось в бродягу перевоплощаться, Валя-то меня знает, а я выдавать себя было нельзя. И всё шло гладко, вы приехали, я успокоился, с мужиками стройматериалы мне разгружали. Захожу я домой, на автомате глянул в камеру, а там мужик какой-то бродит. Сел, смотрю. Он в дом зашёл, вас нет и нет. Решил пойти проверить, мужики подбросили. А у дома дым стелется. Мы бегом, буфет посередине, прям на погребе. Сдвинули, ничего не видно. Инна слабо отозвалась, мы не видели, куда лезть, она помогла, сначала Валю подтащила, потом показала на тебя. Так что, братишка, сестру благодари. Она вас тогда спасала не меньше, чем мы, - Сева уставился в небо. - Главное, что упыря этого посадили. За попытку убийства трёх человек, подлог документов...- Сева мысленно посчитал. - Долго ему на нарах пылиться.

- А как вы его нашли? - Михаил переваривал услышанное, ведь он улетел в Штаты сразу после выписки из больницы и подробностей не знал.

- Ка-ме-ра, - улыбнулся Сева.

- А чего с наследством делать будете? - вмешался в разговор молчавший до этого Иван. - Валя говорила, там приличная сумма выходит. Только она отчаянно не хочет продавать бабушкину коллекцию. Говорит: память... И я с ней, в общем-то, согласен.

- И я согласен, - произнёс Михаил.

- И я категорически за то, чтобы сохранить бабулину коллекцию для потомков, - раздался лукавый голосок Инны сзади. - С кредитами я как-нибудь расплачусь, а семейную память надо беречь. Тем более что благодаря этому наследству мы снова стали семьёй. А это самое важное.

Фото: Яндекс
Фото: Яндекс

Конец :)