Так вот, вроде бы действительно такого не бывает, а со Светкой вот случилось. Ну правда, мыслимо ли, влюбиться в мужчину невесть какой эпохи? Некоторые могут сколько угодно крутить у виска, ставить диагноз, мол шизофрения у девчонки, ну, в крайнем случае, больное воображение - от работы с компом иногда просто дуреешь. А кто-то, более сердечный, скажет: замуж девке пора, вот и весь сказ. Замуж-то да, по годам Светке как раз под венец пора бы идти, да до этого времени всё ждала она Его, своего единственного, берегла себя, не хотела расплескать. Такой уж она уродилась - несовременной. А про диагноз - это ерунда. Не секрет уже, что многие вдруг ни с того, ни с сего вспоминают свои прошлые жизни. Говорят, что при особом напряжении, либо глубоком расслаблении это очень даже возможно. Вот со Светкой и произошел такой феномен при сильном напряжении умственных (иначе говоря, ментальных) и психических сил. И разве она виновата, что тут-то ее и подстерегала большая любовь? И что удивительно, сразу в двух своих жизнях - а Светка уже не сомневалась, что видит свою прошлую далёкую жизнь - она любила одного и того же человека. Или как раз в этом нет ничего удивительного, и любим мы всегда одних и тех же людей из жизни в жизнь?
В Светкиной жизни прошло три недели, а в той, египетской, пролетел почти год. Столько всего произошло, и не рассказать. Ну, во-первых, учителем танцев у Э-бер оказался не кто-нибудь, а сам Фараон.
- Танец – это оживший рисунок, - начал он урок - посредством движений тела можно передать все движения чувств, мыслей, то есть внутренних переживаний. Язык тела может быть не менее выразителен, чем речь человека, следовательно, при помощи танца можно общаться. Искусный танцор может воссоздать целую картину, выразить глубину чувств, даже показать действия оживших стихий природы. Вот, смотри.
Глаза Фараона сначала суживаются, затем широко распахиваются и светятся совершенно нечеловеческим огнем. Это стихия. Действительно, Светка видит, что он изображает ветер. Вот он трогает листья пальм, пробегает рябью по волнам, но ему мало этого. Он молод и могуч, его сила непомерна и он дает ей разгуляться. Гибкая фигура кружится волчком на одном месте, затем, срываясь, несется смерчем по пустыне, разбрасывая огромные горы песка. Он швыряет их высоко в небо, смешивая там с несущимися в неистовом танце облаками. Он устремляется к Нилу и одним могучим дуновением вспенивает его потревоженные воды. Нет предела его мощи. Он мог бы разделить реку надвое и заставить течь в разные стороны, он уже готов сделать это, но!.. Фигура танцора вдруг резко останавливается – маленькая рыбачья лодка с отчаянной решимостью старается удержаться на плаву, не смотря на бешенство стихии. Ветер изумлен этому противостоянию его мощи. Он разом стихает, приводя все в привычный порядок: волны уже не выходят из берегов, а пески не вздымаются к небесам. Прогнаны последние тучи, и опять светит солнце. Ветер снова трогает листья пальм, ласково расправляя их спутанные кроны, и ложится под одной из них отдыхать. Глаза Фараона все еще выражают стихийного духа, но усмиренного и уставшего. Его тихий нежный взгляд обращен к Э-бер.
Светка-Э-бер словно завороженная, любовалась движениями фараона, видя не тело человека, а душу стихии, которая может чувствовать, мыслить. Может быть яростной в своей неистовой силе, а может стать тише спящего котенка.
- Парный танец, - продолжил фараон, когда поднялся со своего места под воображаемой пальмой, - это выражение взаимодействия двух начальных энергий – мужской и женской. Но сначала нужно тебе самой научиться проявлять с помощью танца внутреннюю энергию, научиться чувствовать ее течение, ее переливы, ее цвета, а значит и качества – горячая она или холодная, вязкая или быстротекучая, устремленная к высшим или низшим центрам. Свободные движения тела, выражающие свойства энергии, помогут тебе познать себя, и, когда ты научишься распознавать, то сможешь научиться и управлять. Тогда только начинается обучение искусству танца – сознательному созданию гармонии внутри себя и достижению кульминации гармоничного союза двух энергий в паре.
И они начали занятия. Фараон показал, как нужно расслабляться, чтобы суметь почувствовать внутреннюю энергию, на чем сосредотачивать мысль при этом.
Эти занятия наполнили жизнь Светки новым смыслом и красотой – она видела фараона, общалась с ним очень близко, и это было счастьем. Но в то же время она все время старалась держать под контролем свои чувства, которые накладывались на чувства молоденькой Э-бер. Иногда Светка совершенно растворялась в ней, принимая обращенные слова и взгляды Фараона к себе лично, и лишь потом вдруг приходила в себя, понимая, что все сказанное относится к Э-бер. Но тем не менее, она чувствовала его горячие ладони, когда он брал Э-бер за руку, и ощущала переливающуюся к ней, Светке, его энергию.
Что еще случилось необыкновенного? Они плавали по заводям Нила, поросшим лотосами, и Фараон правил лодкой - точно, как в Светкином сне! Она присутствовала на состязании колесниц, и, конечно, Фараон пришел первым! Возможно его лошади были лучшими, а может, другие возничие решили уступить ему первенство, хотя вряд ли - он бы понял, и не радовался бы так открыто и непосредственно, как ребенок. Светка не могла оторвать от него глаз - в его смеющемся лице было столько ребячьей живости, хотя мощные мускулы на руках были еще крайне напряжены, и он невольно растирал их ладонями. Светке так хотелось обнять его, прижаться к этим сильным рукам, что она зажмурилась. Или это была Э-бер? И она тоже. Обе они чувствовали одинаковое притяжение к Фараону, властителю их чувств и мыслей...
Продолжение следует: https://zen.yandex.ru/media/id/5ccdd765583aa800af539a48/takogo-ne-byvaet-glava-7-5e59fb7af9af6a13103b3218
Автор: Ануфриева Е.А. (иллюстрации: Яндекс.картинки)