Найти тему
Ада Ммант

Девять жизней часть 2

ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 3
НАВИГАТОР АДА ММАНТ

Жизнь третья

Я проснулась, но открывать глаза мне жутко не хотелось: за эти несколько дней мне осточертели белые стены моей комнаты. Кругом все так и блестело, и искрилось, что жутко болели глаза. Прислуга по дому ходила точно на цыпочках, мне все время казалось, что я в огромном доме одна. А я так не любила одиночества. И в последнее время разочаровалась в банкетных мероприятиях, стильных вечеринках и всевозможных приемах, куда постоянно вывозил меня мой нынешний муж.

Там все казалось таким неестественным, наигранным, точно искусственным. Жеманные улыбки, лживая искренность, натянутые комплименты. Меня так и воротила от всего этого актерского вранья.

Мне казалась, что еще одного подобного вечера я просто не вынесу. Но труднее всего мне стало находиться с супругом, он был таким милым, обаятельным, любезным – мечта, а не мужчина. Да и он сам, как я понял, переменил свое мнение о супруге, только вот загвоздка заключалась в том, что я не его настоящая жена. Но в любой момент, вращаясь в его кругу, я могла вновь превратиться в «стерву-манекенщицу»…

Рядом что-то загремело, и мяукнуло. Я тут же вскочила с кровати. Мне не припоминалось, что в моем теперешнем доме водились животные. То, что я увидала в следующий момент, просто привело меня в панику. Я вновь очутилась в совсем незнакомом месте, но сразу поняла, что это гостиничный номер и, причем один из лучших. Я в жизни не жила не в одной гостинице, видала их только по телевизору.

На красном бархатном диване гордо восседала худющая кошка, какой-то египетской породы. О подобной кошке я только могла мечтать.

В дверь постучались, и я велела войти. Девушка в красной униформе вежливо поздоровалась, и я с облегчением поняла, что нахожусь в родной России. Девушка подвезла тележку к дивану и стала расставлять на стол блюда с обедом.

Я огляделась по сторонам в поисках сумочки, ведь следовало дать служанке на чай. Сумочка лежала под кошкой. Я приблизилась к грациозной уроженке Египта и осторожно вытащила из-под нее свою сумку, которая больше походила на длинный кошелек. Девушка получила свои чаевые и вышла вон, оставив меня одну, догадываться кто, я такая есть теперь?

Мне помогла в этом моя кошка, она лапой случайно задела пульт и включился телевизор. На экране шел клип, и я как вкопанная застыла на одном месте, челюсть моя просто отвисла: с телевизора на меня смотрела я…

Мне было семнадцать, когда я собралась отправиться в Москву покорять музыкальную сцену. В то время я пела и сочиняла собственные песни, мне казалось, что получается очень неплохо. Я даже купила билет, как мне помниться, и почти села на поезд, но меня с него снял мой парень?!

Я призадумалась, и в голове всплыло два сюжета. Первый: Леша приехал на вокзал и силком выволок меня из поезда и затем отвез домой. И второй: Леша приехал, попытался вытащить меня из поезда, но я влепила ему пощечину и прогнала, а сама уехала. Перед самым приходом Леши мне позвонила подруга и сказала, что тот мне изменил. В первый раз у меня на телефоне сел аккумулятор, и подруга не смогла предупредить…

Вскоре в мой номер влетела какая-то тетка, села на диван и стала руками хватать еду с тарелок, махнула мне рукой, велела последовать своему примеру. Я села, и мы в мгновении ока уговорили весь обед.

А затем началось: мы как угорелые весь день мотались по городу, заезжали на разные студии, посещали магазины, встречались с различными известными людьми. Потом отправились на мою репетицию, после нее в спортивный зал. В гостиную мы вернулись ближе к двенадцати, я чувствовала себя выжатым лимоном, причем на соковыжималке.

В таком ритме я прожила целую неделю, а может и больше, просто ритм мне показался таким бешеным, что я не успевала ощущать действительность.

Вечером у меня прошло выступление, и я жутко на нем выступила, просто я так вымоталась, что надорвалась. После этого я поняла, что такая жизнь совсем не для меня. Я просто в ней сгорю…

Жизнь четвертая

Сгореть, как я поняла, мне не дали, так как в следующую минуту я очутилась в электричке. Полупустой вагон, на плече туба с чертежами и рисунками.

После школы я хотела поступить в художественное училище, но мне не удалось: я провалила все экзамены. Веря и надеясь, что у меня природный дар, а в училище небольшой набор я без всякой подготовки отправилась сдавать экзамены. И после второго поняла, что я их не сдам…

Я порылась по карманам и нашла студенческий билет питерского художественного института. После школы я так и мечтала – окончу училище и поеду в Санкт-Петербург учиться дальше.

Только теперь у меня были уже совсем другие мечты и учиться в институте, когда у меня уже имелось одно высшее образование, мне не хотелось. А еще я представила, как снова буду сдавать экзамены, зачеты, дипломные работы – меня аж в дрожь бросило.

Нет пережить этот кошмар еще раз я не хочу!

Жизнь пятая

Электричку сильно тряхнуло, мы как раз проезжали темную подземку, я на миг зажмурилась, а когда снова открыла глаза, то увидела, что теперь я нахожусь в каком-то офисе. Большие окна выходили на дорогу. Внизу машины и люди казались мелкими букашками, а это означало, что офис находится в небоскребе. Я порылась на столе, среди документов нашла свою фамилию, где значилось, что я дизайнер.

Мысль о том, что я наконец-таки занимаюсь любимым делом, вскружило мне голову. С невероятной быстротой я разобралась, в чем дело, и в бешеном темпе приступила ваять.

Дни летели словно минуты, на работе не могли мною нарадоваться – я, словно искрилась всевозможными идеями и задумками.

В себя я пришла и поняла, что снова не на своем месте спустя неделю, когда ко мне стал «клеиться» мой бос. Хочу заметить, что он видный и интересный мужчина и любая женщина, окажись на моем месте, была только рада подобному вниманию, но не я. Ведь я была не на своем месте, а в сердце жили два дорогих и любимых человека муж и сын.

Поначалу я пыталась всевозможными намеками отвадить от себя начальника, но у меня ничего не вышло: день ото дня его ухаживания становились все настырнее и вульгарнее, а в середине недели он мне дал ясно понять, что если я не сдамся, то лишусь своего места.

И самое обидное заключалось в том, что мне неким было прикрыться: в этой жизни у меня не было, ни мужа, ни детей, ни даже ухажера – я принадлежала своей работе.

После очередного «подката» шефа я вернулась в свою квартиру, которую снимала уже, бог знает, сколько времени, предварительно отоварившись в небольшом магазине у работы.

На душе было тошно и хотелось с кем-то обсудить свои беды. Я обзвонила всех своих подруг, но никто не пришел мне на помощь. И это не из-за того, что сегодня середина недели – я уверена, дело заключалось совсем в другом, а именно в том, что в погоне за карьерой я их всех «растеряла». Ведь связи должны постоянно подпитываться встречами, теплыми отношениями, чего я из-за своей работы не могла предоставить друзьям.

Вот и сейчас я достала из холодильника бутылку вина и уселась на диван в зале, мое жилище выглядело заброшенным и пустым, а ведь я творческий человек!

Нет, так жить нельзя – человек должен четко проводить грани между личной жизнью и работой, чего я в этой жизни, как видимо, сделать не смогла и от этого стала заложницей одиночества и уныния. Я превратилась в пустое место, до которого нет никому дела…

Бутылка вина потихоньку пустела у меня в руках. Я запрокинула голову и влила одним разом в себя остатки…

-Да лучше мне завтра не просыпаться вообще, чем вести это жалкое существование, - вслух проорала я и улеглась на диван. Многодневная усталость и алкоголь сделали свое дело, и вскоре я уснула.

Продолжение следует...