Медицинская ниша имеет свои особенности. Люди не хотят подписываться на сообщества клиник и врачей, чтобы друзья не знали об их недугах. Но формат соцсетей позволяет почти анонимно и в режиме онлайн получать ответы на волнующие вопросы о здоровье.
⠀
Люди часто обращаются за помощью в клинику вынужденно, когда уже что-то болит. Поэтому эффективность контекстной рекламы для медицины доказывать не приходится, а вот какие задачи решает SMM:
👉сформировать доверие к клинике и ее врачам,
👉подтвердить экспертность,
👉доказать вовлеченное отношение к проблеме подписчика,
👉“подогреть” подписчика, чтобы в нужный момент он обратился именно в вашу клинику,
👉сформировать лояльность имеющихся пациентов.
⠀
Как решить эти задачи?
⠀
❗Деликатный контент. Если ваша клиника занимается и лечением бесплодия, и ведением беременности, публикации в соцсетях не должны давить на больное ни у той, ни у другой аудитории. Ни в коем случае не стоит высмеивать или стыдить за состояние здоровья.
❗Пропаганда профилактики и диагностики, здорового образа жизни.
❗Развлекательный контент. Люди приходят в соцсети в поиске информации, общаться и отвлекаться от проблем.
❗Знакомство с врачами. Часто идут не в клинику, а к специалисту. Его экспертные советы, ценности и даже внешний вид могут превратить подписчика в клиенты.
❗Необычные механики. Не стоит уходить в разбор неизвестных терминов и запугивание последствиями нелечения. Соцсети позволяют очень мягко воздействовать на аудиторию: пройти тест ВКонтакте или скачать чек-лист в Instagram.
❗Генерация заявок. Таргетированная реклама позволяет напрямую собирать заявки на консультацию или посещение врача.
⠀
Наше агентство специализируется на продвижении медицинских клиник и санаториев.
Среди наших клиентов: МНТК «Микрохирургия глаза» им. С. Н. Федорова, санаторий «Озеро Карачи», Центр Новых Медицинских Технологий, стоматологические клиники. ⠀
Напишите нам, и мы отправим вам наши кейсы по медицине.