Удаленку в качестве копирайтера хотят получить многие и многие люди, конкурс там. А почему? Потому что любой школьник, желающий заработать на мороженое, любая мама в декрете, любой студент и даже бомж, рядом с Макдаком, могут себя в этом пробовать. Пробуют. Тексты представляют собой часто такой неграмотный ужас, что глаза кровоточат.
И это неудивительно, ведь кто же учит на копирайтера? В лучшем случае курсы. Или пришел профессиональный журналист в эту профессию. Но, увы, они туда не идут. А потому что "слишком много философских мыслей, ни сеошник, ни покупатель такое не одобрят".
А там может и была-то пара метафор и взгляд на бренд одежды как на стиль жизни, тем более, что этот бренд сам себя так позиционирует! То есть, ни слова лжи! А нет, надо было видимо общими словами, но без повторов, с уникальностью 95 процентов и без тошноты. Но там не должно быть не одной твоей мысли!
Можно писать талантливо и с душой, о это оттолкнет клиентов, ведь копирайтинг сегодня просто лего из слов, не более. Самая творческая профессия превратилась в самую нудную. Так это же выходит тошнота без тошноты. Улыбка без кота какая-то.
Лайк за оригинальность текстов!
Психолог ЕМ