СЛОЖНЫЕ КОРНИ, СИНУСЫ И КОСИНУСЫ - РАЗБИРАЕМСЯ С ЗАДАНИЕМ 9
⠀
Итак, разберемся как же подготовиться к заданию 9:
⠀
1) Выучите формулы! Как работать со степенями (когда они складывают, умножаются или делятся), синусы и косинусы двойного угла - это нужно знать досконально! Путаетесь в знаках, степенях, забываете "2" - на экзамене будет 0 баллов за задачу, Вы правильный ответ не получите.
⠀
2) Обращайте внимание на углы под синусом и косинусом! Если углы выражены через пи - смотрите какой знаменатель☝️: 3, 4 или 6 - можете посчитать функцию от этого угла, другой знаменатель - ищите как привести к синусу или косинусу двойного угла. Если углы в градусах - ищите связь углов☝️: один из углов в 2 раза > другого - используется формула двойного угла, сумма или разность двух углов является углом на горизонтали или вертикали - будет использоваться формула приведения!
⠀
3) Повторяйте формулы приведения! Этот метод в задании 9 используется гораздо чаще, чем даже в 6ой задаче.
⠀
4) Внимательно работайте со степенями☝️. Если у чисел разные основания и разные степени - их нельзя перемножить или разделить, это 2 абсолютно разных числа!
⠀
5) Обращайте внимание на ВСЕ условия. Если в задаче указан угол, а при нахождении ответа он не пригодился - задумайтесь, где-то у Вас ошибка. Учитывайте, что при избавлении от квадрата у Вас получится не просто корень предыдущего значения, а плюс/минус корень. И чтобы выбрать нужный знак нам как раз необходимо знать в каких четвертях находится наш угол.
⠀
Всё это более подробно разбираю в видео-уроке на ютубе - ссылка в шапке профиля‼️