Найти тему

Треснуло лобовое стекло из-за перепада температуры, рассказываю как этого избежать

Оглавление

Приветствую на своем уютном канале!👍✌

Сегодня будем говорить о такой неприятности как термотрещина лобового стекла. Я расскажу о том, почему такое может произойти и как этого избежать.

именно так выглядит термо-трещина лобового стекла
именно так выглядит термо-трещина лобового стекла

Причины

Основная и главная причина это резкий перепад температуры, от чего появляется трещина. Как правило, трескается стекло внизу, и со временем трещина разрастается по всему нижнему краю стекла.

Происходит это обычно зимой, когда за окном минусовая температура. Сценарий очень простой. Машина постояла на морозе, соответственно стекло промерзло, и тут включается обогрев в виде потока горячего воздуха направленного как раз в нижнюю часть стекла. Это и приводит к трещинам.

Как этого избежать?

Все очень просто. Не допускайте перепад температуры. А если точнее не включайте обогрев сразу на полную мощность.

Но этого совета как оказывается недостаточно.

Например я, всегда прогреваю машину, и обдув стекла работает сразу плавно прогревая стекло, и салон. При таком раскладе получить термо- трещину маловероятно.

Почему же однажды, я выйдя к своей машине все же обнаружил поврежденное стекло?

Всему виной автоматический режим работы отопителя

Именно это и я является частой проблемой. Объясню как это выглядит.

автоматический режим работы отопителя
автоматический режим работы отопителя

Итак вы целый день ездили на своем автомобиле. Пользовались отопителем, и конечно же(многие так и делают) оставили его в авто режиме.

Ничего плохого в этом нет, вот только на утро, когда вы запустили свой автомобиль с авто-запуска, ваш умный автомобиль прекрасно знает, что пока двигатель холодный, нет никакого смысла включать вентилятор отопителя.


Логика в этом есть, ведь так автомобиль быстрее прогреется, да и незачем обдувать потенциальных пассажиров холодным потоком воздуха. именно поэтому в большинстве автомобилей, заложен именно такой алгоритм работы системы отопления.

Ну а дальше, когда двигатель достаточно прогреется, отопитель будет включен и порция горячего воздуха ударит по вашему стеклу. ( это все равно что горячий стеклянный стакан опустить в ледяную воду).

Итог:

Стоит запомнить, что резкий перепад температуры-это всегда плохо. Поэтому старайтесь его не допускать. Поэтому оставляйте отопитель в ручном режиме, так вы постепенно прогреете стекло и салон, и избавите себя от лишних проблем.

Ведь замена лобового стекла удовольствие не из дешевых. Помните об этом каждый раз, оставляю свой автомобиль на морозе.

А на сегодня все!

Буду рад, если такой формат статьи понравился.

Оценивайте ставьте лайк 👍 и

Подписывайтесь на мой уютный канал, а также читайте мои новые статьи...

Авто
5,66 млн интересуются