Найти в Дзене
AndroidLime
Подписаться

Продавец-консультант ходит за мной по магазину — как его отшить?

Для многих людей поход в магазин бытовой техники или одежды — это настоящий стресс. Как только человек переступает порог условного М.Видео, DNS или Эльдорадо, к нему сразу подходит навязчивый продавец-консультант, который предлагает свою помощь.

Конечно, продавца можно понять — это его работа, от которой напрямую зависит месячный заработок. Но покупателю не всегда нужна консультация, тем более если он сам очень хорошо разбирается в товаре.

Как вежливо отшить продавца-консультанта?

Не нужно грубить продавцу-консультанту, чтобы он от вас отстал. Есть более вежливые способы, которые помогут «отшить» навязчивого сотрудника магазина.

  • Сообщите, что если вам понадобится помощь, вы сразу позовете консультанта. Параллельно с этим проявите какую-то заинтересованность. Иногда даже можно спросить имя продавца — так он будет уверен, что вы о нем помните.
  • Скажите, что хорошо разбираетесь в товаре — продавцы-консультанты не любят «экспертов». Для наглядности продемонстрируйте свои знания, например, кратко расскажите о новой модели смартфона или ноутбука, которые есть на прилавке.
  • Сообщите продавцу, что вы пришли просто посмотреть товары. Таким образом, продавец-консультант решит, что нет смысла тратить время на общение с вами и переключится на других посетителей магазина.