Почему именно Ухань выбран центром сосредоточия политической компании, которая сейчас разворачивается в Китае под видом борьбы с эпидемией коронавируса. Ухань — это очень революционно настроенный город, город с богатой революционной историей, здесь началось движение за свержение китайской монархии, это единственный город в стране, захваченный во время культурной революции хунвейбинами, который Народно-освободительная армия Китая брала с боями.
Информация о распространении вируса в Китае началась 6 января 2020 года. Первое сообщение появилось не в китайских, что было бы вполне закономерно, а в американских СМИ. Источником распространения был объявлен город Ухань, хотя обычно эпидемии распространяются из городов Южного Китая. Сообщалось, что в Китае в городе Ухани появилась неизвестная, странная, пугающая болезнь. По странному совпадению 6 января был снят с поста мэр города Ухани Чжоу Сяньван.
США за многие годы своего доминирования, благодаря долларовой монополии сформировали практически во всех странах правительства, реализующие политику американского доминирования. И сейчас эти правительства с разрушением старой модели глобального мироустройства и формированием модели многополярного мира должны уступить место национально ориентированным правительствам, поэтому борьба разгорается на внутриполитическом уровне.
Процесс смены правительств почти как эпидемия захватывает ведущие страны мира. И особенно остро он протекает в России и Китае, претендующих стать наряду с США ведущими политическими игроками в будущих международных отношениях.
В России ушло в отставку правительство Медведева. Путин пытается сформировать правительство, способное реализовать курс на национально ориентированную экономику.
Приход Трампа к власти в США нанёс колоссальный ущерб по позициям глобалистов. Ставленники глобалистов в проамериканских правительствах теряют свои места. Ушло в отставку правительство Медведева в России. В марте на сессии китайского парламента планировалась отставка премьера Ли Кэцяня и дальнейшая ротация местных элит. Мэр Ухани был снят 6 января и тут же началась блокада Ухани. Введённые в связи с эпидемией меры по ограничению передвижений помешают местным представителям власти собраться в Пекине на сессию парламента, и запланированная ротация местной элиты с целью профилактической зачистки проамериканских управленческих кадров будет сорвана.
О том, как Си Цзиньпин борется с глобалистами в своём правительстве, что происходит в Китае, и как надо понимать феномен китайского коронавируса рассказывает китаевед Николай Вавилов, автор книги «Кланы и политические группы КНР», около двадцати лет, изучающий Китай и десять лет живший в этой стране (https://www.youtube.com/watch?v=bBarMZAU99k).
Внутриполитическая ситуация в Китай сейчас крайне обострена, происходит ротация всех губернаторов, всех глав городов, всех секретарей ЦК, в марте планируется сессия китайского парламента.
И в свете этих изменений проблема коронавируса приобретает политическую окраску. Город Ухань, эпицентр эпидемии коронавируса — это крупнейший город Китая с населением около 12 млн. человек, это крупнейший транспортный узел страны, расположенный на слиянии рек Янцзы и Ханьшуй, по масштабам сопоставимый с Москвой.
Да эпидемия существует, но комплекс мер, предпринимаемых китайским правительством выглядит безумно паническим и несоответствующим действительным масштабам угрозы. Мировые СМИ невероятно педалируют угрозу эпидемии и тему смертности именно в этот год. Но в действительности число погибших и число выздоровевших примерно сопоставимо.
Вирусные сезонные эпидемии в Китае бывают каждую зиму. Зима, квартиры не отапливаются. Китай страна с высокой внутренней миграцией (в Ухани около 5 млн. трудовых мигрантов), люди на праздники разъезжаются по домам, скапливаются на транспортных узлах. Сезонные эпидемии обычное явление, но никогда раньше ограничительные меры не приводили к закрытию городов.
Ухань закрыт, провинция Хубэй, в которой он расположен практически полностью закрыта. Это равносильно национальной катастрофе. Зимние перевозки в стране упали на 40%. Комитет по транспорту Пекина закрывает сообщение китайской столицы со всеми окружающими городами. Министерство по культуре и туризму запрещает выезды китайских туристов за рубеж. В Китае миллиардное население, 200 млн. человек не могут вернуться после праздников на рабочие места. И к марту, к открытию сессии китайского парламента эта ситуация перерастёт во всеобщую забастовку. В Китае готовится новый Тяньаньмэнь, а политический процесс подготовки принял формы с якобы борьбы с эпидемией коронавируса.
Кампания “борьбы” с коронавирусом даёт богатый спектр мер ограничительного и воздействующего характера. Социальный, политический, имущественный статус человека в любую минуту может быть заменён на статус “заражённый коронавирусом”, уравнивающий в правах всех без исключения. Человек может быть объявлен заражённым или заболевшим и может быть выброшен из политического процесса и заблокирован в режиме карантина.
В Китае фактически объявлен режим чрезвычайного положения. Кто сейчас руководит блокадой? Мэр города Ухань, мэр города Хуанган, глава Комитета по туризму (заместитель министра по культуре и туризму), мэр города Суджоу, премьер Китая Ли Кэцян - бывший секретарь Комсомола, Ху Чинхуа, заместитель премьера, неудавшийся преемник Си Цзиньпина — это бывшие руководители китайского Комсомола (Коммунистического союза китайской молодёжи). В их команде “ответственный за вирус”, министр здравоохранения Китая Чэнь Чжу, член Академии Наук США и Франции, член Королевского общества Великобритании, почетный член Гонконгского университета.
Но если советский Комсомол был резервом КПСС и создавался на базе идеологии ВКП(б), то китайский комсомол, создавался параллельно и независимо от компартии Китая, и всегда был троцкистским, глобалистским и нацеленным на интернациональную международную революцию. Комсомол Китая при прежнем руководителе КПК Ху Цзиньта́о был движущей силой интеграции Китая в политику США. И сейчас бывшие лидеры китайского Комсомола пытаются сохранить свои позиции во власти, расшатать обстановку в стране, устранить от слати Си Цзиньпиня.
Истинные причины внутриполитической борьбы пока ещё прячутся под прикрытием борьбы с эпидемией, но политический характер дальнейших событий скрыть будет невозможно