Здравствуйте читатели и гости моего канала, рад снова видеть Вас!
Как банально и заезжено это бы не звучало, но история будет снова абсолютно реальной, и опять о жадных и ушлых продавцах на Алиэкспресс.
Ну, как и всегда, началось все с того, что мне понадобились солнцезащитные очки, не в смысле того, что мне всегда нужны очки, просто желания возникают неожиданно, хотя в этот раз получилось немного по-другому. Случилось так, что сломалась душка на водительских очках и в солнечную погоду ездить было ну очень неудобно.
Ну, так вот, очки мне были нужны не простые, а поляризационные. Думал проблем найти такие не составит большого труда среди сотен тысяч предложений разных магазинов. Как же я заблуждался. Выбирал долго и мучительно, то вид не нравится, то форма не та, короче как всегда оказалось не все так просто.
В общем,нашел я пару вариантов, которые более менее подходили и по внешнему виду и по качеству, по цене тоже было все нормально. Как я и хотел в пределах 600 рублей. Прочитал описание, характеристики, везде было указано, что очки действительно поляризационные. В отзывах тоже многие писали, что поляризация присутствует. Ну, вот их и заказал.
Продавец, как добропорядочный гражданин Китая, сразу поблагодарил за покупку и сказал, что товар будет отправлен в ближайшее время. И действительно уже на следующий день дал мне трек-номер, по которому я отслеживал посылку вплоть до моего почтового отделения. Очки пришли примерно через 35 дней. Это конечно же не самая быстрая доставка, но и не самая медленная.
Максимально товар шел ко мне около 4 месяцев, я уже забыл про него, а он неожиданно пришел.
Зашел на почту, получил посылку, тут как не странно, проблем не было. Наученный горьким опытом вскрытие посылки снимал на камеру, чтобы не было проблем с доказательствами, если возникнет такая необходимость. И знаете, я не зря все это делал. Начал проверять поляризацию очков, на наклейке, которую мне прислали, и оказалось, что ее там попросту нет. Перепроверил на своих сломанных очках, там все присутствовало.
И как Вы думаете, что я сделал? Абсолютно верно, открыл спор! Предоставил все доказательства, полное видео распаковки и дополнительные фото. На что продавец сразу попросил закрыть спор и после этого он сразу вышлет мне новые очки, что ему очень жаль, что так получилось. Я ответил отказом, потому что знал, что после закрытия спора ничего от него не дождусь.
Тогда он сделал хитрее и я даже сразу не понял, как так получилось, что спор я проиграл. Дело оказалось в том, что он якобы принимает спор на возврат средств, пишет все это в сообщении к возврату, очень извиняется и говорит, что возврат будет осуществлен в течении двух недель. Ну соответственно я соглашаюсь на эти условия и тыкаю кнопку согласия с предложением продавца.
Но я не прочитал самого главного в этом сообщении, а там было написано возврат средств покупателю в размере 0,00 рублей.
Т.е. то, что он написал в сообщении и то, что было по факту разные вещи, а я уже согласился и принял его предложение, соответственно спор закрыли не в мою пользу. Когда я это понял, было уже поздно, что-то доказывать. Оставалось только написать гневный отзыв, что я в принципе и сделал.
Вот так вот меня кинул ушлый продавец. Так что будьте внимательнее, когда принимаете спор, читайте все полностью, а не как я маленький кусочек.
Все истории моего канала Вы можете найти ЗДЕСЬ
А также очень интересная и поучительная история о том, как обманули автомобилистку прямо по дороге домой
И еще одна не менее интересная история о том, как можно остаться без ценных вещей оставляя машину без присмотра