Многие маркетологи недооценивают роль объявления в обеспечении высокой конверсии. Если посмотреть на выдачу Google, обычно даже крупные игроки рынка не заморачиваются над УТП и креативностью. Мы хотим донести информацию нашим читателям, что правильное объявление – это уже первый шаг к успешной продаже. Сделав ваш текст конкурентоспособным, Вы не только обойдете соперников, но и снизите цену за клик.
CTR — рассчитывается по формуле: (кол-во переходов по ссылке) / (кол-во показов) * 100%. По этому показателю можно понять, является ли ваше объявление релевантным к запросам пользователей. Не спешите отключать тексты с худшими показателями, так как нужно анализировать всё комплексно: кол-во конверсий, % конверсий, стоимость одного лида.
Динамические заголовки
Мы знаем, еще остались те специалисты, которые пропагандируют структуру аккаунта «1 ключ – 1 объявление». Это система имеет место быть, но на практике она не оправдывает себя. Представьте, что вы хотите сделать 3-5 разных подзаголовков, 2-3 разных УТП, и у Вас более 10000 ключевых слов. В структуре аккаунта будет царить хаос, вы не сможете оптимизировать рекламные кампании на должном уровне. Взамен статическим оглавлениям, пришли на смену «динамические заголовки». Этот метод позволяет отображать ключевое слово в заголовке автоматически, что повышает релевантность в разы.
Если Ваше ключевое слово содержит слишком много знаков, отображаться будет основной ключ, который Вы вписали в объявление.
Скрипт «Вечная распродажа»
Скрипт прост в примении и находится в свободном доступе, его мало кто использует. Как он работает? Указываете заголовок, как на картинке ниже:
Далее создаете фид данных в Excel с двумя столбцами:
Используете формулу now()+1 —при каждом обновлении фида в GoogleAds дата будет меняться. Загружаем файл в «Данные модификатора объявления» — найти этот инструмент можно в «Коммерческих данных».
Уникальное торговое предложение
УТП – уникальное торговое предложение, показывает ценность продукта или услуги. Как бы не пытались предприниматели уйти от ответственности, но большая часть успеха рекламной кампании, зависит от качества того, что предлагают покупателю. Да, это может быть дешевле, но продукт должен решать проблему клиента. Маркетолог должен найти эту болевую точку и попасть прямо в цель!
Как правильно придумать УТП? Не пишите стандартные фразы, про дешевизну и высшее качество, всегда можно найти преимущества в сервисе и товаре.
Динамический текст
Динамический текст выполняет ту же функцию, что и динамический заголовок. Делает текст объявления более релевантным. Мы используем эту функцию, когда все способы испробованы, и кампания проигрывает в позициях. Выглядит это примерно, так как на картинке ниже.Можно регулировать заглавные и строчные буквы «KeyWords».
Призыв к действию
Призыв к действию казалось бы самое безобидное составляющие хорошего объявления. Однако психология человека так устроена, что чем точнее сформулировано обращение к нему, тем быстрее он выполнит просьбу. К тому же важно, использовать призывы, которые интересны именно Вам. Если вы хотите чтобы к Вам только звонили, именно это и указывайте в тексте!
Самые распространенные призывы:
- Купить!
- Заказать!
- Оформить заказ!
- Звоните!
- Заполните форму!
- Свяжитесь с нами!
- Получить предложение!
Расширения для CTR
Расширения – очень просты в использовании, главное не лениться и заполнить все поля максимально. Из самых элементарных расширений можно назвать: адрес, телефон и дополнительные ссылки. Однако GoogleAds предлагает развернутые инструменты, такие как: уточнения, структурированные описания, промоакции и ссылки на приложения.
Рекомендуем использовать расширение «Промоакции», вы можете одну и ту же скидку использовать для разных событий! Это выделит зрительно объявление, и даст возможность занять высокую позицию.
Недавно появилось новое расширение «Форма для потенциальных клиентов», в которой пользователь может оставить свои основные данные, не заходя на сайт. Можно менять призывы к действию, поля для заполнения и даже добавить картинку.
Отображаемый путь URL
Отображаемый URL – выполняет ту же функцию, что и текст объявления, повышая релевантность. Кардинально он не влияет на CTR, но входит в состав формулы показателя качества.
Незабываем про минус-слова
Считаем его одним из самых важных пунктов, который влияет на показатель CTR. Если Вы плохо проработали «минуса», ваше объявление будет показываться по всем смежным запросам. Допустим, вы занимаетесь услугами видеонаблюдения, используете оператор «+», который позволяет показываться по любым словосочетаниям в разном порядке. Например, есть ключ+камеры +видеонаблюдения, и тут анализируя CTR, Вы видите, что ваше объявление показывалось по словосочетаниям: «камеры видеонаблюдения онлайн», «продать камеру видеонаблюдения» или «работа камеры видеонаблюдения». Чтобы исключить такие запросы,перейдите в раздел «Ключевые слова» — «Запросы».
Оригинальность
Будьте творческими в своих решениях, избегайте стандартных фраз «высокое качество» и «низкие цены». Лучше подумайте, как решить боль клиента, дав ему ответ на вопрос уже в объявлении! Например, вместо «большой ассортимент», напишите «туфли в единственном экземпляре», а фразу «от производителя», замените на«входим в десятку лучших в ЕС».
Пример объявления:
Указывайте цены
За годы работы сталкивались с десятками предпринимателей, которые считают что, не указывая цену, они как-то защищаются от конкурентов. Мы убедительно просим не делайте такой ошибки, так вы защититесь разве что от покупателя, он пойдет к тому, кто указывает стоимость. Если ваши цены часто меняются, можно указать цену «от» как вариант.
Куда бы предпочли зайти Вы, прежде всего?
Надеемся, наша статья принесла Вам пользу, и Вы уже хотите применять новые знания. Задавайте вопросы!
Читайте также наши статьи по рекламе в Google Ads:
10 причин, по которым не показывается ваша реклама в Google Ads
Настройка ремаркетинга в Google Ads