Найти в Дзене
ПРО ЖИЗНЬ

Мама! Как мне больно! Помоги мне!

Вот с таким возгласом проснулась моя дочь в 6 утра. Я тут же подбегаю и как любая мать, первое что делаю, трогаю лоб. Температуры нет. Спрашиваю где болит, отвечает - голова.  «Ну, голова это не серьезно», - подумала я. Легла рядышком, обняла и начала успокаивать.  Через час дочка плача попросила лекарство от головы. Я уже начала беспокоиться, всё таки при первых признаках ОРВИ болит не только голова, но и есть насморк и температура. Я дала ей Нурофен и стала ждать, когда ей станет получше. Доченька лежала на кровати, кусала губы и поскуливала. У меня разрывалось сердце на части от беспомощности.  Ещё через час, я поняла, что обезболивающее лекарство не помогает и надо вызывать врача. Набираю номер детской поликлиники, объясняю всё в подробностях, а мне говорят, что без температуры пациент должен прийти сам. «Как так! - возмущаюсь я. - Она от боли не может даже встать!» «Вызывайте скорую!» - ответили мне в поликлинике и повесили трубку. Я тут же звоню в скорую, но и там мне говорят, чт

Вот с таким возгласом проснулась моя дочь в 6 утра. Я тут же подбегаю и как любая мать, первое что делаю, трогаю лоб. Температуры нет. Спрашиваю где болит, отвечает - голова. 

«Ну, голова это не серьезно», - подумала я. Легла рядышком, обняла и начала успокаивать. 

Через час дочка плача попросила лекарство от головы. Я уже начала беспокоиться, всё таки при первых признаках ОРВИ болит не только голова, но и есть насморк и температура. Я дала ей Нурофен и стала ждать, когда ей станет получше.

Доченька лежала на кровати, кусала губы и поскуливала. У меня разрывалось сердце на части от беспомощности. 

Ещё через час, я поняла, что обезболивающее лекарство не помогает и надо вызывать врача. Набираю номер детской поликлиники, объясняю всё в подробностях, а мне говорят, что без температуры пациент должен прийти сам.

«Как так! - возмущаюсь я. - Она от боли не может даже встать!»

Фото из свободного доступа
Фото из свободного доступа

«Вызывайте скорую!» - ответили мне в поликлинике и повесили трубку.

Я тут же звоню в скорую, но и там мне говорят, что не выезжают на головную боль! Я, впадая в истерику, начинаю их умолять приехать. То ли женщина на скорой попалась сердобольная, то ли они всё таки должны выезжать к таким больным, но скорую ко мне всё таки отправили.

К тому моменту, как они приехали, моя дочь от боли раскусала все губы.

Доктор, который к нам приехал, осмотрел дочку и сказал, что это банальное ОРВИ и мы должны лечится дома, а я большая «паникерша»!

Моей дочке, на тот момент было 10 лет. Болела она часто и я , как мне кажется, уже изучила, что и как у неё болит при простой простуде.

 Здесь всё совсем было не так!

Я настаиваю, что это нейроинфекция, а доктор после ещё одного осмотра, говорит, что никаких прямых симптомов нет. 

И тут я вспоминаю, как моя подруга, которая работала раньше врачём, меня учила, что если скорая отказывается везти в больницу, надо у них требовать бумагу об отказе и как правило, после этого они всё-таки везут. Так и вышло, после упоминания об отказе, они нас повезли в НИИ детских инфекций.

По пути в больницу мою дочку начинает рвать, а на нашу жалобу доктор отвечал, что ребенка просто укачало.

И вот наконец мы приезжаем в больницу! 

В приемном боксе при первом же осмотре нам сразу ставят МЕНИНГИТ!

Как же так? Почему наши врачи на скорой не могут определить такую болезнь, а в больнице сразу же видят?

В нашей истории всё закончилось благополучно! В этот же день дочке сделали пункцию и подтвердили диагноз. Дальше было лечение и выздоровление!

К чему я всё это здесь пишу? К тому, что только мы знаем и чувствуем своих деток! И не всегда врачи вовремя распознают серьезные болезни. Ведь если бы я послушала доктора со скорой, я бы лечила свою дочь от ОРВИ и не известно, чем бы всё это закончилось.