Российский (Советский, если быть точнее) автопроизводитель УАЗ обьявил, что новый Патриот станет достойным отечественным конкурентом для Toyota Land Cruiser Prado.
Интересно, чем будем отвоевывать рынок?
Наверное "новой" (на самом деле старой, взятой у французов) коробкой автомат и идущим в спарке к ней "новым" (на самом деле старым,просто форсированным до 150 сил моторм)? Возможно конструкторы не обратили внимания, в в TLC Prado мотор то по мощьнее, при том же обьеме, а о ресурсе силового агрегата и говорить не хочется - тут Тойота точно в выигрыше, кажется в 3-4 раза.
Наверное, конструкторы изменили внутреннее убранство салона автомобиля? Снова промах. Разработчики явно не настроемы на то, что бы сидения стали мягкими и перестали быть прямыми, а пиктограммы на кнопках не стирались в первые 50 000 км.
Наверное, увеличилась стойкость лако-красочного покрытия? Снова промах, волшебная суперсила уаза - ржаветь стоя в чистом и сухом автосалоне осталась. особенно это видно на петлях задней двери, которая по прежнему к 70 000 км провиснет и будет закрываться с большим усилием.
Да, УАЗ изначально утилитарный и "боевой-рабочий" автомобиль, которому не жизненно необходима шумоизоляция, эргономика водительского места и удобство пассажиров. НО. Заявив, что новая модификация будет конкурентом для Prado, а тем более, отнимет часть рынка, производитель должен был предусмотреть, что только ценой (в два с половиной раза дешевле) не получится перенять покупателей. Те кто ездил на Prado - так и останутся на Prado.
В заявлении конструкторов есть малая доля правды: Те кто никогда не сидел в Pradо, или в TLC 200, или даже в Solaris, а всю жизнь ездил на отечественном авто и смог накопить на УАЗ Патриот (или, как написано на самом уазике - Patriot), те и будут думать, что "зачем платить больше?", если вот он, такой же большой, такой же высокий и вместительный и в салоне не видно металлических частей кузова. Наверное для этих людей, Патриот и будет конкурентом Prado.
Но это никак не заслуга УАЗа...