В 2015 году в двух латиноамериканских странах как часть кампании «Открой чувства с Coca-Cola». На бутылочках и баночках Coca-Cola появились имена, нанесенные шрифтом Брайля
В Аргентине специальную партию бутылочек изготовили для участников национальной сборной по футболу слепых. На этикетках написали имена каждого спортсмена, а инициативу поддержали роликом на Youtube.
Мексиканское подразделение Coca-Cola пошло дальше и выпустило баночки для всех незрячих страны. Компании в этом помогли местное рекламное агентство Anonimo и благотворительный фонд Fundación ProCiegos, оказывающий помощь слепым и слабовидящим.
Презентация упаковки прошла в стенах Comité Internacional ProCiegos I.A.P. — организации, занимающейся обучением чтению шрифта Брайля. Там установили специальную вендинг-машину.
Идея именных баночек для слепых настолько понравилась общественности, что Coca-Cola решила снабдить такими торговыми автоматами социальные кинотеатры сети Fundación Cinépolis по всей Мексике.
Больше статей на эту тему на Дзене:
Где хранятся бутылочки, сувениры и призы Coca-Cola за всю историю?
Зачем Coca-Cola выпустила наполовину полную бутылку? (Или наполовину пустую?..)
Coca-Cola выпустила бутылку из морского пластика: первую в мире!
Coca-Cola за обнимашки, танец или 25 приседаний: 10 очень необычных вендинговых автоматов
От Греции до Вьетнама: как выглядят напитки компании Coca-Cola в других странах?