Сегодня я хотел бы поведать Вам об культовой Action-RPG
Dark Messiah of Might and Magic
Игра небезызвестной Arkane Studios что радует нас играми подобного жанра уже с 2002 года. Еще в Arx Fatalis, первой собственной игры студии можно было увидеть зачатки основных механик что были мастерски усовершенствованны и перенесены в Мессию и последующие проекты.
По-сути мы не имеем открытого мира, но игра зачастую дает нам возможность пройти уровень альтернативным вариантом при этом способов у нас вагон и маленькая тележка. На выбор у нас 3 ветки прокачки: воин, rogue, маг, мультиклассовость в придачу. Прокачка незатейливая, но каждый взятый скилл и перк мгновенно отражается на геймплее: вкачал ближний бой — руби вихрем ноги всем окружающим и пробивай блоки, если ближний бой не твое то ко 2 уровню прокачки лука руки персонажа перестают трястись как у любителя бояры и уже можно спокойно раздавать хэдшоты налево направо.
Однако несмотря на неплохой выбор оружия можно в принципе пройти игру практически им не пользуясь при это не потеряв ни крохи удовольствия, разрабы завезли нам чудеснейший и как по мне второй после Bulletstorm по степени удовлетворения Пендель.
Интерактивность окружения на зашкаливающем для 2006 года уровне. Практически любой не прибитый к полу предмет можно взять и кинуть противника, в том числе конечности их соратников. А с помощью телекинеза в режиме адреналина и самих недругов. Магия в игре реализована под стать всему настроению игры: молнии как у Палпатина, уменьшение врага с последующей возможностью раздавить, фаерболы разрывающие супостатов на куски, заморозка на которой так забавно поскальзываются орки либо в усиленной версии превращение в ледышку в лучших традициях Саб-Зиро, каждый найдет то что ему по душе. Также здесь было много интересных фич и пожалуй лучшее исполнение кузнечного дела в играх, но я думаю вам самим будет намного приятнее убедиться в этом.
Сюжет разворачивается в мире под названием Асхан(Ashan наши надмозги перевели так, хотя как по мне Ашан) который мы могли знать по HoMM 5. Нам в управление выдают юного ученика мага, Сарефа. Мы не успеваем вникнуть в суть как учителя делят на ноль, а нам приходится взять на себя непосильную задачу в соло защитить мир от прихода темного мессии и апокалипсиса. История не отвлекает от непосредственно насилия хотя и несет в себе пару интересных поворотов, двух прекрасных спутниц и две концовки между коими вам и придется выбирать.
Для меня эта игра занимает особое место в сердечке, Oblivion был тогда уже пройден вдоль и поперек и хотелось поиграть в боевик в фэнтезийном мире и тогда Мессия попал ко мне под новогоднюю ёлку, там уже в дисковод и 2 суток лютейшей безотрывной нарезки орочьих ушей)
P.S. У игры был отличный мультиплеер в котором на удивление много скилловых русских игроков откручивающих уши уже тебе...