В 2002 Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения сошёл с конвейера и продолжал выпускатся практически без изменения по 2009. Prado 120-й серии отличается ярким стилем, в котором удачно сочетаются элегантность и брутальность. Всем своим видом он заявляет о способности бросить вызов внедорожной стихии. Пятидверные варианты выпускались в исполнении с двумя или тремя рядами сидений. Салон этого автомобиля просторный, водительское кресло имеет все необходимые регулировки. Диван второго ряда оснащен регулировкой наклона спинки и механизмом складывания. Эта модель создана на одной платформе с Toyota 4Runner, FJ Cruiser и HiLux Surf. В СНГ поставляли 4 комплектации (Луна, Сол, R1, R2). 120-й Prado оснащали обширным перечнем из 7 моторов. Среди них – 4 бензиновых, 3 дизельных. Комплектовали эти внедорожники 5-ступенчатыми механическими и 4-х и 5-ти ступенчатыми автоматическими КПП A340/341E. Вместо симметричного межосевого дифференциала на Prado третьего