День всех влюбленных – официальный повод быть чрезмерно романтичным и даже пошлым, не особо опасаясь осуждения со стороны. И бренды с радостью пользуются этим поводом. Вот и бренд косметики для собак Mitch&Me подумал, что несправедливо считать 14 февраля праздником только для людей, и выпустил лимитированную серию собачьих шампуней ко дню святого Валентина. На новых упаковках красуются любвеобильные собаки. И если вы думаете, что Mitch&Me видят проявление собачьей любви в форме вылизанных ушей или косточки, которую хвостатый заботливо принес хозяину, то вы ошибаетесь. Думаем, владельцы собак уже тоже догадались, как именно питомцы выражают свои чувства на упаковках. Все верно. Они пытаются “сделать своим Валентином” все, что попадается им на пути. Самое интересное, что Mitch&Me не стали проводить специальную фотосъемку. Они просто использовали фотографии, которые пользователи выкладывают в Инстаграм. И это отличное решение по нескольким причинам. User-generated контент помогает бренду
Похотливые собаки на упаковке шампуня: правильный пример использования user-generated контента
20 февраля 202020 фев 2020
10,9 тыс
2 мин