В результате вы получаете:
- увеличение конверсии на этапах взаимодействия ваших клиентов с офлайн- и онлайн - рекламой, сайтом, социальными сетями и отделом продаж;
- понимание стратегии продвижения и лидогенерации, разработанных на основании исследований поведения представителей вашей Целевой Аудитории в интернет - среде;
- понимание примерной стоимости проекта / проектов.
Результатом работ по МаП является:
- Истинное и подробное описание портретов вашей Целевой Аудитории, основанное на опросах представителей ЦА.
- Уникальные торговые предложения для компании в целом и каждого продукта в частности.
- Офферы (побуждения к действию для ваших потенциальных клиентов).
- Предварительная реальная стоимость проекта / проектов.
Проектирование интерфейсов
Что вам это даёт:
- прототип сайта, который действительно удобен для вашей Целевой Аудитории;
- предварительное техническое задание с точным перечнем функционала, который на самом деле необходим вашей Целевой Аудитории;
- точную оценку проекта и стратегию его запуска за минимальное количество времени.
Результатом работ по проектированию Интерфейсов является:
- Динамический прототип.
- Письменный документ с дополнительным описанием функционала.
- Мудборд (рекомендации по стилистике сайта).
- MVP (список итераций для создания минимально жизнеспособного продукта).
- Точная смета по всем этапам MVP.
ВАЖНО ДЛЯ ВАС: Получить качественный проект или выкинуть деньги в мусорку: 9 главных критериев, которые необходимо учесть при выборе разработчика сайта - читать в блоге
Подтверждение компетенций digital-агентства «Всё отлично!»:
- 45 профессионалов своего дела.
- Рекомендации и видео-отзывы от наших Заказчиков, в том числе от мэрии г. Новосибирска.
- Одно из лучших портфолио по web-дизайну в Сибири.
- ТОП 10-15 web-разработчиков по версии Битрикс в России, ТОП 2 в Новосибирске.
- ТОП 30 разработчиков интернет-магазинов по версии Рейтинг Рунета в России.
- Команда сертифицированных сотрудников по Яндекс Директу, Google Adwords и SEO-продвижению из 10 человек.
Вы хотите - мы НЕ делаем! Первая мысль: никакой клиентоориентированности, на самом деле абсолютно наоборот!
Мы создаем только те продукты, которые полезны нашим Заказчикам. Поэтому предлагаем вам только то, что нужно вашим клиентам, а не то, что хотите вы! Опыт всех крупнейших digital-агентств (и наш в том числе) доказывает: только такой подход принесет вам прибыль.