Ну вот и закончилась эпопея с выходом Британии из Евросоюза. И пресловутый Brexit состоялся. Много было сломано копий, созвано заседаний и брифингов, не удивлюсь если и семейных ссор по поводу «за» и «против» Brexit, с последующим выходом супруга или супруги из семьи, семейный брексит, так сказать.
Справедливым было бы отметить, что для евродепутатов работа с Британией не была чисто бюрократическим занятием. Справлялись ли они со своей работой или нет, об этом может быть разное мнение, но в свою работу, как оказалось, они вкладывали душу и умения. Поэтому многие евродепутаты восприняли Brexit близко к сердцу и действительно чисто по-человечески очень расстроились.
После того как Елизавета II подписала документ о Brexit, и после того как документ был одобрен депутатами Европарламента и советом ЕС, евродепутаты взялись за руки и исполнили песню для своих британских коллег шотландскую народную песню «Старая дружба». Название песни «Auld Lang Syne», а перевёл её на русский язык Самуил Яковлевич Маршак.
Но, не всё так просто в Британском королевстве.
Даже после Brexit британцы продолжают выражать своё мнение, и каждый делает это по-своему. Например известный британский комик Доминик Фрисби нецензурно выразился по отношению к противникам Brexit.
В то время как британский стендапер Доминик Фрисби нецензурно посылает противников Brexit. И в то время как евродепутаты дружно посвящают шотландские песни своим британским колегам. В это время очень быстро расходится по соцсетям произведение Бетховена «Ода к радости». Дело в том, что это произведение является гимном Евросоюза. Таким образом жители Британии высказывают своё положительное отношение к Евросоюзу и демонстрируют не одобрение по поводу решения о выходе из ЕС.
Поэтому говорить о том, что британцы, после того как состоялся Brexit успокоились и приняли это как должное, не приходится.
Кстати, премьер министр Британии Борис Джонсон после того как 1 февраля произошёл выход из Евросоюза запретил употреблять слово Brexit . Нет, он запретил это не гражданам, а своим подчинённым. Объяснил он это тем, что во-первых выход уже произошел, а во-вторых наступил новый период, и соответственно новые отношения с ЕС.
Но, пока новизну отношений можно заметить на чисто формальной перестановке стульев, мебели, и флагов. Так, из залов Европарламента, Евросовета и Еврокомиссии были вынесены британские флаги. А британские евродепутаты освободили свои кабинеты.