Над темным лесом, расправив крылья, летел ворон, он парил в подхватывавших его воздушных потоках над раскинувшейся лесной чащей. Хладнокровные черные глаза отражали пролегавшие под ним верхушки деревьев и одиноко идущую, витиеватую тропу. Ворон двигался над лесным массивом, запорошенным первым снегом, его устремленный и цепкий взгляд прочёсывал местность, внизу у скалы он видел волчью стаю.
Рядом с высоким темным камнем, покрытым мхом, сидел большой серый волк. Красивое полное жизни животное с налитыми, превосходно развитыми грудными мускулами, и мощными лапами спокойно смотрело вдаль, ощущая свою важность и значимость в этом суровом мире.
Под густой шерстью перекатывались, поигрывая, бугры мышц, кровь кипела и требовала выброса адреналина, погони и наживы, свежего дымящегося на морозном ветру мяса, с его солоноватым вкусом тягучей красноватой жидкости и приятным хрустом рвущихся жил. По спине пробегала сладкая дрожь, предчувствуя скорую охоту. Острые клыки угрожающе торчали из-под мохнатой верхней губы, блестя при лунном свете.
Могучий альфа-самец вдыхал ночной свежий воздух леса, поднимая свой черный влажный нос, испещренный шрамами, поигрывая при этом ушами: то, прижимая их к большой серой голове, то вновь навострив. Аромат еловых деревьев перебивался запахом свежего морозного воздуха.
Рядом поскуливали и резвились, покусывая друг друга за бока и подпрыгивая, другие волки, его стая. Но ни один из них не смел приблизиться к крупному и сильному животному. Они почтенно находились в стороне, иногда лишь искоса посматривая на своего вожака.
След...
Вернулись два крупных матерых волка, они полночи бродили по лесу в поисках следа лося, недавно проходившего тут, но крупная добыча ушла. Зато волки набрели на бурого медведя, который находился недалеко от логова волчьей стаи, что-то выискивая в чаще.
Альфа смотрел на волков, они ожидали его решения. Стая уже неделю голодала, им нужна была пища, свежее мясо. Но медведь — этот опасный и свирепый хищник, добыча непростая. На чаше весов замерли его положение в стае с рискованным предприятием против косолапого и ожидание более подходящей добычи с утратой уважения сородичей.
Волк угрожающе осклабился, холка его вздыбилась, он рванул в лес, вытянув стрелою хвост и поджав уши. Стая взвыла от удовольствия и кинулась следом за ним, два крупных волка неслись следом за вожаком, восхищаясь его отвагой и решимостью, остальные чуть поодаль.
По темному лесу, пробегая между деревьев, мелькали серые вытянутые тени, на большой скорости, полные азарта и подгоняемые голодом, они мчались навстречу своей судьбе.
Медведь...
Аккуратно раздвигая бурелом, косолапый вынюхивал что-то на земле, разгребая лапами снег, он тщательно обнюхивал мерзлую почву. Вероятно, почуяв старые захоронения волков, он хотел добраться до них. Хозяин леса знал, что тут находилась стая, он чувствовал их запах, они были тут и что-то прятали, кусочки их шерсти висели на кустах, пахло мочой.
Он не боялся стаи, ведомый голодом, чувство самосохранения покинуло его, он знал, что волки редко связываются с его сородичами.
Неожиданно в лесу послышался громкий хруст, медведь повел ухом и повернул косматую голову в сторону звука. Пригнув морду и размахивая хвостом, из чащи на него мчался крупный волк, хозяин леса свирепо зарычал и развернулся к нападавшему, тот со всего маху врезался в крупное животное, повалив его.
Следом за ним в лапу медведю вцепились еще два волка, он взревел и ударом оторвал впившегося в ухо первого напавшего волка. Тот взвыв, кувыркнулся в воздухе и отлетел в кусты. Вторым ударом он размозжил о землю череп одного из волков, вцепившихся в конечность, зверь замертво раскинулся, высунув прикушенный язык, взгляд его застыл, уставившись на своего врага.
Косолапый застал четвертого нападавшего в прыжке, выпущенные когти врезались в грудную клетку животного и разорвали её, тело хищника рухнуло под него, уже вставшего на задние лапы могучего животного. Один из первых оставшихся в живых волков, отпрянул назад, наклонив голову и ощетинившись, он выжидал...
Из кустов, с другой стороны, вышел, отброшенный ранее вожак стаи, завидев мертвых соплеменников, он яростно рычал, разрывая под собою лапами снег. Свора окружила свою жертву...
Последний бой...
Никто не решался из стаи бросится первым, ожидая дальнейших действий альфы. Распаленный схваткой, медведь чудовищно ревел, оглашая лес своей победой.
Вожак ощетинился и в два прыжка настиг медведя, впившись ему клыками в горло, стал отчаянно рвать косматую шкуру...
Массивными лапами медведь оторвал альфа-самца от шеи, рана его кровоточила, волк дико клацал зубами, пытаясь дотянуться до разорванной плоти. Хозяин тайги согнул хищника пополам и вонзил в его дугообразную, жилистую шею свои здоровенные зубы. Волчище закатил глаза, раздался страшный хруст и голова вожака беспомощно повисла, тело его упало и замерло...
Увидев это зрелище, стая оцепенела... Только во взгляде маленького волчонка вспыхнула ненависть и безудержная ярость, при виде мертвого вожака...