Виртуальность Злобермана
Хранитель
Хранитель стоял возле молодого дерева, которое еще вчера было сломанной дубиной и думал: - " Ведь для счастья нужно совсем мало. Но почему тогда все такие злые. Может просто нет смысла у всего? Может надо просто не существовать. Ведь и никто не заметит, и не вспомнит что вчера был такой человек. Что ему что то было надо, что он куда то вечно спешил, ничего не успевал."
- Хранитель, Вам пора... Ведь Вы должны еще многое сделать. Хранитель посмотрел на слугу, грустно улыбнулся - "А это кому-нибудь надо?"
В кабинете Мартин взял с полки Толстую книгу на которой было написано "Сокровища пиратов и всяко разно", открыл на середине и начал писать дальше.
"Сокровища пиратов."
1. Ящики-корабли спрятаны на гигах (40 штук).
2. Для получения сокровища необходимо произвести одно из действий:
- уничтожить охрану ящика.
- подкупить охрану ящика и "увезти" его ролевым кораблем.
3. Что можно делать с ящиком:
- Передать/продать кому угодно.
- Перекрасить/переименовать как угодно.
- Открыть на орбите любой планеты [на своей разобрать и написать приват Хранителю, на чужой/пустой - написать приват Хранителю]
- Если вы откроете на орбите чужой расы, надеясь что там будет проклятье, то содержимое ящика будет действовать на расу-хозяина планеты.
- Коллекционировать ящики, размещать их на любой планете. [если ящик окажется на орбите (на конец хода) с вооруженным кораблем пиратов, последний может попытаться украсть ящик (50% удачи, попытка - письмо в приват Хранителю)]
- Объединять ящики [приват Хранителю], при объединении N ящиков содержимое увеличивается в 2*N раз.
4. Что находится в ящике:
- Там находятся 5 событий. Для каждого отдельно просчитывается вероятность - хорошего/плохого события. Правитель открывающий ящик, может отказаться от любого из пяти событий. Может даже от всех :)
- Вероятность что событие не сокровища, а проклятье - (турн)% [т.е. на данный момент вероятность что в ящике что-то плохое 10% и поэтому после 50 ходов ящики желательно открывать у врага дома :)) ]
1. Изменение выбранного теха расы [выбирает тот кто открывает ящик] на X единиц. Х вычисляется по формуле (+/-)[k+turn/100], где k случайное число от 0,6 до 0,1. т.е. чем позднее открыть ящик, тем больше может быть прибавка, но и больше может быть проклятие.
2. Изменение параметров планеты (сайз и ресурс) (умножить/разделить) на 2+turn/100
3. Появление на планете Капы и Кола в размере 2*сайз планеты, либо потеря половины сайза планеты капы и населения. [Если на планете никто не живет, выбирается любая ближайшая планета]
4. Изменение положения планеты в сумме 5+(турн) единиц (изм.X+изм.Y) Говорите новые координаты. При проклятии уходит в сторону увеличения расстояния от хома.
5. Получение от Хранителя корабля 1 1 1 1 5. При проклятии потеря одного из кораблей [случайно выбранного, кроме ролевого] массой более 90.
"Черные ящики"
- При на развалинах пробомбленного до "зелености" хома остаются черные ящики.
- В них лежат те же события что и в Пиратских сокровищах, только вероятность проклятья всегда 50%
- Ящики действуют только на расу владеющую ящиком.
- Но ящик можно подкинуть какой-либо расе (передать, с соответствующим бродом, и приватом Хранителю) и если он пробудет у расы, которой подкинули два ходопроизводства, он автоматически открывается.
"Дополнительные Секреты"
- Для каждой расы спрятано событие на хоме другой расы (т.е. для каждой расы выбраны случайно пять хомов, где это событие может находится, найти можно только раз)
- Событие и как его искать, это полностью на выбор правителя. Но все это в
ролевом исполнении
Афиша Виртуального Театра