Если вы еще не используете рекламу в Инстаграм, то сильно отстаете от конкурентов. На сегодня это самый недорогой и эффективный канал продвижения.
Здесь вы можете легко выбрать конкретную аудиторию, к которой хотите обратиться, и выбрать рекламный бюджет, который можете потратить.
ОШИБКА 1: Таргетинг на широкую аудиторию
Самая большая ошибка в рекламе Instagram, которую может сделать любой маркетолог - не определить точно целевую аудиторию. Если они не уверены в том, кто является их целевой аудиторией, они выбирают широкий профиль аудитории для рекламы. В результате они тратят больше денег на рекламную кампанию, которая неэффективна, потому что она не старгетирована.
Итак, первое, что вам нужно сделать перед стартом рекламной кампании в Instagram, - это определить свою целевую аудиторию.
ОШИБКА 2: НЕ иметь четких целей
Это еще одна ошибка новичка, которую совершают маркетологи, даже не осознавая. Если вы не определили, какова ваша цель, вы никогда не узнаете, была ли ваша кампания успешной или неудачной. В конце концов, достижение ваших маркетинговых целей является основной мерой успеха или провала любой рекламной кампании.
Более того, именно цели определяют ваш общий контент и маркетинговую стратегию. Например, если вы хотите увеличить вовлеченность, вы, вероятно, будете использовать некоторые интерактивные элементы в своей рекламе. И, если вам нужно привлечь больше людей, вы расширите таргетинг своей аудитории и будете использовать привлекающую внимание рекламную кампанию. Если ваша цель - повысить конверсию, вы можете включить скидку в свои объявления с четким CTA.
Не иметь четких целей - все равно, что управлять автомобилем, не имея в виду пункт назначения - вы сжигаете топливо, не доходя никуда.
ОШИБКА 3: Создание рекламы, которая НЕ резонирует с вашей аудиторией
Это еще одна распространенная ошибка в Instagram, которую допускают многие маркетологи, даже опытные. Они часто стремятся сосредоточиться на том, чтобы сделать свою рекламу как можно более привлекательной, и забывают подумать, будет ли их целевая аудитория на это нормально реагировать.
Бренды часто нанимают блогеров-лидеров мнений в надежде получить хороший отклик от их аудитории. Однако, если блогер не имеет отношения к вашему бренду или рекламный пост слишком сфокусирован на знаменитости, а не на самом продукте, то он обязательно провалится.
Пример: объявление в Instagram, где бренд использовал портретную фотографию блогера без четкой демонстрации продукта, такого как кольцо. Это явно провал.
ОШИБКА 4: Запускать только статические картинки в рекламу
Instagram предоставляет так много форматов рекламы, что если вы ими не пользуетесь и просто публикуете рекламные фото-объявления, то это пустая трата времени. Одно фотообъявление, каким бы блестящим оно ни было, имеет свои ограничения. И когда у вас есть возможность поиграть с гораздо более увлекательными и привлекательными форматами, такими как видео, карусель и сториз.
ОШИБКА 5: Создание рекламы, которая вводит в заблуждение
Часто маркетологи создают красивую рекламу, используют высококачественные изображения и делают все правильно, но реклама не заходит. Одной из причин этого может быть то, что ваше объявление непросто для понимания. И хотя людям нравится смотреть на красивые образы, которые вы использовали, они не знают, что делать дальше.
Посмотрите это объявление от Adobe, например. В объявлении не указана какая-либо информация о том, что именно продается, и о какой скидке.
ОШИБКА 6: НЕ использовать A/B-тестирование
Создавать только одно объявление или группу объявлений - еще одна ошибка новичка, которую могут сделать маркетологи. Если у вас есть только одна группа объявлений, вам не с чем будет сравнивать ее, чтобы определить, действительно ли она приносит наилучшие результаты.
Чтобы избежать этой ошибки, вы должны создать множество рекламных наборов и тестировать их с помощью A / B-тестирования. Это поможет вам, сделать выводы, что именно заходит вашей целевой аудиторией, а что нет. Вы можете тестировать различные элементы, такие как копия объявления, изображение, заголовки объявлений и т. Д. Используйте A / B-тестирование, чтобы улучшить свои результаты и извлечь из них максимальную пользу.
ОШИБКА 7: НЕ отслеживать эффективность
Независимо от того, сколько усилий вы приложили к своим рекламным кампаниям, вы никогда не узнаете, насколько они эффективны, если вы не используете аналитику для измерения их эффективности. Для этого вы можете использовать встроенные аналитические инструменты или использовать сторонние аналитические сервисы.
Было полезно? Подписывайся на мой профиль в Инстаграм @noobosa, там еще больше полезной информации и видео примеров
Хочешь узнать больше об Инстаграм, продвижении и воронках продаж, выбирай КУРС ПО ТАРГЕТУ в зависимости от уровня подготовки -> http://66guides.tilda.ws/course
Другие мои статьи:
Как запустить таргет на подписчиков конкурентов в Инстаграм
3 простых шага для создания воронки продаж в Инстаграм и Фейсбук
Как хайпануть, набрать подписчиков и взорвать Инстаграм?
Как не платить НДС в Фейсбук?
Пошаговая инструкция: как настроить таргет на своих подписчиков в Инстаграм