Итак, мы наконец начали строительство жилого модуля в нашем автодоме.
Первым этапом стало снятие внутренней обшивки, оставшейся от старого владельца микроавтобуса. И если с потолка мы просто убрали картон, то над стенами и полом пришлось потрудиться.
Бакелитовая фанера весьма прочно была укреплена множеством стальных заклепок. Ко всему этому, по бокам пришлось еще отсверливать чалки, приклёпанные через каждые 100 мм., ооо и это было ужасно. Руки тряслись, шуруповёрты садились.
После всего демонтажа обшивок, мы зачистили металл от коррозии. Затем обработали преобразователем и покрыли финским грунтом от ржавчины TURY.
Для того, чтобы уже совсем не возвращаться в будущем к кузовным работам и сделать «на совесть», скрытые полости залили жирным слоем ещё советского производства пушсала. К сожалению, такого качества уже не производят, что очень жаль. Нам же оно досталось совершенно случайно, от друзей. Спасибо Вам за это.
Самое главное, что всю работу мы сделали вдвоём с женой, не ожидал от неё, достойный помощник!
На следующий день было решено заняться днищем, ведь гнилые участки были и там. Малейшие очаги нещадно вырезались и обрабатывались, а на место старого металла приваривался новый, толщиной 2мм.
Оказалось весьма тяжело. Так как полуавтомата у нас нет, пришлось варить обычным дуговым аппаратом, порою он проваривает насквозь. А самое неприятное было, это когда с наружной стороны загорелся слой старой краски с антикорозийным покрытием. Кое-что сжалось очень сильно. Сложно, но можно.
Попутно с изменениями мы ремонтируем и саму базу, т.к. предыдущие хозяева использовали её достаточно жестоко.
Что ж, начало положено! Так что, всем кому интересно, уже скоро, мы расскажем о дальнейших наших изменениях!
Видео обзор первого этапа можно увидеть по ссылке ниже:
Друзья! Для меня крайне важна ваша поддержка! Если вам понравилась статья - ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а мне очень приятно! Хорошего вам дня!