Поговорим сегодня о социальных сетях и их возможностях, которые необходимо использовать на максимум для выстраивания и управления отношениями с вашей целевой аудиторией (клиентами).
Маркетинг в социальных сетях (SMM). Что? Зачем? Почему?
Начнём с почему?
- Социальные сети это на данный момент самая большая клиентская база.
- Хочется вам или нет, но мы с вами уже давно все оцифрованы искусственным интеллектом и разбиты на группы по сегментам и этим нужно уметь пользоваться.
- В социальных сетях вы можете выстраивать доверительные отношения одновременно с тысячью и сотнями тысяч людей одновременно, и всех их вы можете привести к покупке у вас товара или услуги.
- Социальные сети - это отличная возможность показать свою экспертность огромной аудитории.
- В сетях вы получаете своё социальное подтверждение в виде отзывов и комментариев.
- Обратная связь, закрытие возражение, привлечение внимания, удержание аудитории, накопление базы данных и это не все возможности, которыми нужно пользоваться.
Всё выше перечисленное играет большую роль в построение эффективного маркетинга, который будет работать на Вас.
Если вы ещё не используете социальные сети для развития своего бизнеса, то советую начать это делать, зарегистрируйтесь во всех соц. сетях и в следующих статьях я расскажу, какие инструменты маркетинга работаю на практике.
Многие используют одну социальную сеть для продвижения и это не лучший вариант. Я всегда рекомендую завести аккаунты во всех соц. сетях, так-как:
- каждая сеть имеет свою аудиторию
- у вас в любом случае будет выше охват
- непостоянство и сбои сетей приводят к тому, что сегодня все в инстаграме, завтра в тик-токе, а после завтра перестал работать инстаграм на день и все перешли потусить в вконтакт. Так же блокировки аккаунтов и кражи аккаунтов, при наличие у вас одной соц. сети, могут сильно ударить по вашему бизнесу.
- сейчас нет никаких проблем вести сразу пять соц. сетей при минимальных трудозатратах.
- и не забываем про минимум семь касаний, после которых вы можете получить лояльного вам клиента.
- при наличие вашего присутствия во всех сетях, степень доверия к вам точно выше.
Основное правило, которого рекомендую придерживаться.
Бьём в одну точку, но присутствуем везде)
В следующей статье поговорим о практических инструментах маркетинга.
Глубина 3 метра, самое интересное только начинается.
Ваш дайвер-инструктор Силла Андрей.
Добро пожаловать в мир маркетинга!