Найти тему
SILLA PROJECT

Безграничные возможности социальных сетей в мире маркетинга.

Поговорим сегодня о социальных сетях и их возможностях, которые необходимо использовать на максимум для выстраивания и управления отношениями с вашей целевой аудиторией (клиентами).

Маркетинг в социальных сетях (SMM). Что? Зачем? Почему?

Начнём с почему?

  • Социальные сети это на данный момент самая большая клиентская база.
  • Хочется вам или нет, но мы с вами уже давно все оцифрованы искусственным интеллектом и разбиты на группы по сегментам и этим нужно уметь пользоваться.
  • В социальных сетях вы можете выстраивать доверительные отношения одновременно с тысячью и сотнями тысяч людей одновременно, и всех их вы можете привести к покупке у вас товара или услуги.
  • Социальные сети - это отличная возможность показать свою экспертность огромной аудитории.
  • В сетях вы получаете своё социальное подтверждение в виде отзывов и комментариев.
  • Обратная связь, закрытие возражение, привлечение внимания, удержание аудитории, накопление базы данных и это не все возможности, которыми нужно пользоваться.

Всё выше перечисленное играет большую роль в построение эффективного маркетинга, который будет работать на Вас.

Если вы ещё не используете социальные сети для развития своего бизнеса, то советую начать это делать, зарегистрируйтесь во всех соц. сетях и в следующих статьях я расскажу, какие инструменты маркетинга работаю на практике.

Многие используют одну социальную сеть для продвижения и это не лучший вариант. Я всегда рекомендую завести аккаунты во всех соц. сетях, так-как:

  • каждая сеть имеет свою аудиторию
  • у вас в любом случае будет выше охват
  • непостоянство и сбои сетей приводят к тому, что сегодня все в инстаграме, завтра в тик-токе, а после завтра перестал работать инстаграм на день и все перешли потусить в вконтакт. Так же блокировки аккаунтов и кражи аккаунтов, при наличие у вас одной соц. сети, могут сильно ударить по вашему бизнесу.
  • сейчас нет никаких проблем вести сразу пять соц. сетей при минимальных трудозатратах.
  • и не забываем про минимум семь касаний, после которых вы можете получить лояльного вам клиента.
  • при наличие вашего присутствия во всех сетях, степень доверия к вам точно выше.

Основное правило, которого рекомендую придерживаться.

Бьём в одну точку, но присутствуем везде)

В следующей статье поговорим о практических инструментах маркетинга.

Глубина 3 метра, самое интересное только начинается.

Ваш дайвер-инструктор Силла Андрей.

Добро пожаловать в мир маркетинга!

-2