«Я не хочу заниматься». «Потом». «Сейчас не могу». Знакомо?
Расскажу, как преодолеть этот негатив. Нужно ответить на три вопроса:
- Зачем козе баян?
- Когда рак на горе свистнет?
- Как волка кормить, чтобы он в лес не глядел?
Кратко и без шуточек: Зачем? Когда? Как?
Разбираемся ⤵
Зачем?
Вы знаете зачем. А ребёнок не знает! Создаём «зачем». Способы:
1. Сначала позанимается, а потом...
А. Гулять.
Б. Играть.
В. Смотреть фильм.
Г. Делать поделку.
Д. Ваш вариант — пишите в комментариях!
2. Я такую интересную вещь приготовила... Будем...
А. Искать сокровища (счёт)
Б. Писать письмо домовому (чтение)
В. Мерить, в какую кастрюлю больше влезет (сравнение объёмов)
Г. Рисовать кошку (графический диктант)
Д. Ваш вариант? Давайте подумаем в комментариях — как интересно писать буквы?
3. Давай отметим в календаре дни занятий буквой З. И будем обводить каждый раз, когда пройдёт занятие. Если больше половины букв будет обведено...
А. Купим игрушку.
Б. Поедем в парк атракционов.
В. Пойдем в интересный музей.
Г. Поедем гулять в парк.
Д. А вашего малыша чем можно заманить?
Ещё два пункта для согласия ребёнка: когда и как. Смотрите ниже ⤵
Когда?
У взрослых в голове, конечно, есть план. Или нет: тогда надо придумать. Потому что ребёнка вот это: «Давай заниматься!» ввергает в ступор. Это что теперь, вся жизнь изменится? Это что теперь, ничего больше не будет, ни прогулок, ни телевизора?
Определите рамки: когда.
Варианты:
А. После обеда, 15 минут (засекаем таймер)
Б. По понедельникам 1 час (таймер на 4 отрезка по 15 минут)
В. Перед завтраком и ужином по 10 минут.
Г. А вам как было бы удобно?
Как?
Весело. С игрушками. С тайными знаниями. Как время для удовольствия, а не нудной учё-ё-ё-бы.
Ответили на вопросы? Жду комментариев :)
Если почерпнули что-то новое для себя жмите 👍
Хотите больше полезного — подписывайтесь на канал!