Найти тему

Разработка фирменного стиля и сайта «Геометрии Фитнеса»

«Геометрия Фитнеса» — фитнес-центр с прогрессивным взглядом на тренировки

28 февраля 2013 года во Владивостоке открылась «Геометрия Фитнеса» — фитнес-центр с прогрессивным взглядом на тренировки. Созданием фирменного стиля, логотипа и брендбука занималось брендинговое агентство Saltcrystals.ru. «Геометрия Фитнеса» — проект сети фитнес-клубов World Class.

Юлия Гулеватая-Ковальчук

директор по рекламе фитнес-клуба World Class Владивосток
директор по рекламе фитнес-клуба World Class Владивосток
«Геометрия Фитнеса» — новый фитнес-клуб. При его создании мы делали акцент на существенное повышение комфорта и на максимально эффективные и современные системы тренировок.
На данный момент в нашем фитнес-центре используются передовые разработки в области фитнес-индустрии, чего нет на всем Дальнем Востоке.

Как пояснили в Saltcrystals.ru, логотип символизирует динамику и изменения, которых можно достичь благодаря «Геометрии Фитнеса».

Светлана Буллис

менеджер проекта
менеджер проекта
В брифе было прописано ядро целевой аудитории — люди с активной жизненной позицией, достигшие определенного успеха в обществе и считающие здоровый образ жизни одной из приоритетных ценностей.
Учитывая инновационность бренда для данной сферы услуг и города, мы старались показать динамику и современность «Геометрии Фитнеса», обозначив и её ценовой сегмент.

-4

После того как были завершены все необходимые работы по визуальному брендингу, возникла естественная необходимость в проектировании веб-сайта, который бы соответствовал фирменному стилю. Созданием веб-сайта занималась веб-студия «Три Точки».

-5

Подробности создания веб-сайта «Геометрия фитнеса» — в портфолио студии «Три Точки».

Завершающий этап работ по созданию бренда — это продвижение готового продукта. С точки зрения маркетинговой стратегии наиболее подходящим каналом, посредством которого будут привлекаться клиенты — Интернет.