Проблема, с которой может столкнуться владелец автомобиля марки Nissan, оснащенного гидравлической рейкой. Сегодня данную неисправность мы разберем на примере Nissan Teana J32. Раньше все автомобили Ниссан оснащались гидравлическим усилителем руля. Cо временем любой ГУР начинает течь, у кого-то раньше, у кого-то позже. Поскольку при повороте руля вал в рулевой рейке перемещается в левую и правую сторону, за счет давления жидкости, создаваемым гидронасосом. И чтобы масло из рейки не уходило — в ней имеются три сальника: два боковых и один верхний. Чаще всего именно боковые сальники протираются рулевым валом и рейка начинает слегка сопливиться, а через некоторое время течь. 🧐 Раньше всего проблема может проявиться у автомобилей с рваными пыльниками рулевой рейки, так как через отверстие в пыльнике влага попадает на рулевой вал, отчего на нем образуется коррозия, которая стирает сальник как наждачная бумага. Еще одним неприятным моментом становиться вовремя неустановленная течь, когда ж