С чего всё начиналось
Возник напиток в 1886 году с подачи химика-фармацевта Джона Стита Пембертона, сварившего его в виде сиропа «от нервов». Первым дегустатором оказался бухгалтер, по совместительству друг изобретателя Фрэнк Робинсон. Напиток сильно впечатлил его, что подтолкнуло посоветовать Джону запатентовать рецепт, заключить контракт на продажу с наиболее крупной на тот период аптекой Jacobs’ Pharmacy. Состав оценили лишь 5 центами за стандартную бутылочку 200 г. Покупателям предлагалось приобрести «панацею от всех нервных расстройств», изобретатель уверял, что сироп с надписью Coca-Cola способен избавить от морфийной наркотической зависимости, а также помогает справиться с импотенцией.
Названием, а позже и логотипом, напиток обязан всё тому же бухгалтеру Фрэнку Робинсону. Именно он порекомендовал окрестить сироп по наименованию его ингредиентов (состав включал листья коки, орехи дерева колы). Он же, будучи обладателем каллиграфического почерка вывел запись с завитушками Coca-Cola. С этого всё началось. Рецептура напитка на протяжении столетия претерпела изрядные изменения, название, логотип долгие годы остаются прежними. Компания много лет держит в строжайшем секрете точный состав, способ приготовления напитка, а также всячески оберегает от «покушений» логотип, фирменный стиль бренда Coca-Cola.
изначально логотипы бренда COCA-COLA выглядели вот так.
ги к успеху Новый владелец оказался превосходным руководителем. Совместно с Фрэнком Робинсоном, стоявшим у истоков, Аса Кендлер усовершенствует рецептуру напитка, делает первые шаги в рекламе, продвижении товара. Многие маркетинговые ходы (дегустация, распространение сувенирной продукции) оказались переломными в ведении бизнеса. Нововведения, используемые в продвижении товара, дали толчок развитию бренда, а также легли в основу искусства продаж которое используют и в современности.
Важно! К началу XX столетия бренд Coca-Cola признаётся самой известной маркой, выпускающей безалкогольные напитки, а денежный оборот превышает 120 тыс. долларов. В 1906 году позиции компании настолько сильны, что принимается решение об открытии производств на Кубе, Панаме. Это событие послужило основой зарождения мирового продвижения напитка.
В 1915 году внедрение уникальной бутылки «с талией» вывело Колу на новый уровень развития. Оригинальная ёмкость привлекла гораздо больше внимания, позволила бренду завоевать массовый интерес. Теперь марку Coca-Cola узнают на фоне аналогичной продукции не только по оригинальному логотипу, но и особенной таре.
обязательно посмотрите виде там тоже очень интересно.