Всем привет, сегодня поговорим о новом поколении игровых консолей, приставок, проще говоря, в частности, про PS5 и ее рекламу у наших русских "топовых" Ютуберов", знаете ведь таких, да? От Коли ПиксельДевила и Вити Карасева из "Уютного подвальчика", до, да простит Бог, Вилсакома. Ибо, я уже знаю, на что будут делать упор все эти товарищи в своих рекламных обзорах 5-й "Соньки".
Недавно какбэ компания Ubisoft намекнула, что у "Пятерки" будет полная обратная совместимость со всеми предыдущими поколениями. Ну, а теперь представьте, как будет выглядеть рекламный обзор, зная, что все наши "топовые" игроблогеры буквально помешаны на старых "Соньках". Вот пример, представим, что какой-нибудь образный топовый блогер сразу после выхода PS5, заливает рекламный обзор. Итак.
"Всем привет, дорогие друзья, вот, как видите, прикупил себе новехонькую PS5, купил, включил и оторопел, оказывается, у нее полная обратная совместимость! Мне, как коллекционеру ретро-игр, такой девайс просто не заменим! Представляете, там и PS, и PS2, и PS3, и даже, PS4, что естественно! Поэтому, все фанаты старых плоек - вперед в магазины, ибо это очень годный ретро-комбайн!"
Вот, примерно так все и будет выглядеть у какого-нибудь "Гейминга за 30". Но вестись на этом, я бы вам не советовал, ибо, понятно, что обзоры будут проплачены самими Sony, да и первые ревизии "Плоек", зачатую, сырые и некачественные. Ну и, естественно, высокая цена первых партий, конечно же.
Но, тем не менее, массы клюнут, и Sony опять обгонит по продажам XBOX, по крайней мере, у нас в России. Ибо, недаром же, ее логотип, это перевернутый логотип PS2, у которой, напомню, была обратка с PS1.