Найти тему

Что бесит в пассажирах водителя бизнес такси?

И нет это не капризы, не необходимость открывать двери и быть любезными и выполнять все возможные прихоти. На самом деле у меня на этот счёт выработано отдельное мнение, я как-нибудь поделюсь им в отдельном посте, который возможно поможет тем, для кого это в тягость.

А бесит больше всего то, что если пассажир спешит, то он готов выпыгнуть из машины буквально в середине Садового кольца, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. И дело даже не в том, что ему не хочется ждать, пока я выйду и открою дверь или в том что дверь могут снести потоком машин. Дело в жизни и здоровье человека, о которых в этот момент он совершенно не думает. Вот что мне не даёт покоя... Наши пассажиры "стоят" немалых денег, выражаясь языком Форбс, но при этом вообще не любят себя в этом смысле.

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа

Кстати на тренингах в Wheely очень доходчиво объясняет зачем открывать дверь пассажирам при посадке и высадке и дело именно в безопасности, а не в необходимости угодить. На тренингах Яндекса, об этом даже не упоминают, там больше воды и пространных рассуждений о флирте с пассажирками.