Заинтересовало. Нашел в сети такое определение
"Нативная реклама — такая форма продвижения продукта, которая не использует прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке. Она представляет собой полноценный контент, содержащий полезную информацию на тему, связанную с промоутируемым продуктом". (с)
........
"Нативная реклама с английского дословно переводится, как «естественная реклама». (с)
Вообще-то, английское слово native переводится как "родной". "Родной" и "естественный" - это не синонимы. Но допустим, однако, если слово "родной" тоже имеет место быть, то лучше всего начинать тренировки на родном материале. Приступим.
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК - 1
Дикторский текст, типа голос за кадром
Недавно мне довелось присутствовать при разговоре двух известных журналистов на Международной конференции по литературе.
Журналист намбэ 1
- Почему Гарцев практически всегда попадает в финал крупных литературных конкурсов, если он принимает в них участие?
Например:
6-ой сверху
или
http://world-shake.ru/ru/news/4329.html
17-ый сверху
или вот
http://samlib.ru/g/germes_t/novжejshiepublikatsii.shtml
а.). http://vk.com/doc22008797_346257582?hash=84ddb9bb3c8f75def3&dl=c55f55ee71bdae5877
стр. 19
б.). http://mgospr.ru/srochno-v-nomer/vyshel-sbrnik-konkursa-im-myulermontova-2014
Журналист намбэ 2
- Потому что даже его САТИРИЧЕСКИЕ стихи наполнены жизненной правдой и философским осмыслением глубинных слоев человеческой экзистенции.
Возьмем, например, статью "Михаил Гарцев. История внутри нас" кандидата филологических наук Чернорицкой О. Л.
(http://samlib.ru/c/chernorickaja_o_l/garz_2.shtml)
ПРОРОК_2
Я сидел и курил на крылечке,
наблюдая реформ плавный ход,
но зашли ко мне в дом человечки,
объявили, что грянул дефолт.
На лужайке своих пас овечек,
от людской укрываясь молвы.
Прилетели опять человечки,
и не стало овечек, увы.
Мы с женою лежали на печке,
наступление ждали весны.
Заползли к нам в постель человечки,
и не стало, не стало жены.
Отдыхал я однажды у речки
на зелёной, душистой траве.
Вдруг приплыли опять человечки,
поселились в моей голове.
В моём доме четыре протечки,
ни овечек уж нет, ни жены,
но живут в голове человечки,
крутят мне разноцветные сны.
В храм сходил и поставил там свечку,
чтобы сгинуло горе моё,
но живут в голове человечки,
не хотят выходить из неё.
Ни чечен, ни еврей, ни татарин,
ни чистейший по крови русак —
ЭНЭЛОИЭНОпланетянин
в моём доме устроил бардак.
Так не стало мне в жизни покоя,
очевидно, пришёл мой черёд,
и, махнув на свой домик рукою,
я пошёл по дороге вперёд.
По вагонам я стал побираться,
там, где можно, стал песни орать:
«Ах, зачем я на свет появился,
ах, зачем родила меня мать».
Но детина один здоровенный,
отобрав у меня свой оброк,
мне сказал: «Ты, как видно, блаженный», —
по Ахавьеву, типа пророк.
Не просил я у жизни иного,
но начался в ней новый отсчёт.
Про любовь пусть поёт Пугачёва,
про природу пусть Филя поёт.
И живу я — блаженное чудо —
на просторах блаженной страны.
У нас много блаженного люда,
но не каждый дойдёт до сумы.
До тюрьмы здесь доходит не каждый,
но одни мы все песни поём.
Ах, залейте мне, граждане, жажду
из монеток звенящим дождём.
Ах, не верьте, не верьте цыганкам,
ведь обманут, монистом звеня,
Вы мне спиртом наполните банку,
Вы послушайте лучше меня.
Расскажу вам, что ждёт ваших деток,
испытают ли крах и нужду…
Ах, насыпьте, насыпьте монеток,
а потом я всю правду скажу.
=====================
Михаил Гарцев и демифология истории
"Михаил Гарцев Певуче-усмешливый голос Михаила Гарцева на этот раз затронул святая святых нашего самосознания - наши исторические глюки, на которых мы списываем все наши беды и все беды нашего общества. Пришли - они. Кто они? Не он - черный человек, двойник и отчасти совиновник. А они - сила, независимая от человека, неимманентная ему. Они - это исторический код, вмонтированный в слабый человеческий мозг, не имеющий иммунитета против истории. История приобретает права гражданства в человеке самым контрабандным способом - никто не звал этих человечков в ремесло, в семью, в дом - во все то, что всегда для человека было внеисторическим фактором бытия. Человек сам является хранителем и строителем своего внутрикультурного пространства. История может все это разрушить в одно мгновение - у нее много иных забот, помимо человеческого устроительства. С другой стороны, разве есть что-то на земле более важное и ценное, чем человеческое устройство - обустройство? Ведь не исключено, что вся история, врывающаяся в человеков быт - это глюк, являющийся человеку в те времена, когда у него что-то необратимое творится с сознанием. Появляется некий зуд не у одного, у миллионов людей, объединенных общим коллективным бессознательным - и вот мы видим в зеркале искаженные человеческие лица. Это зеркало мы назвали телеэкраном и пристально всматриваемся в него, ожидая смены этого наваждения на более очеловеченную иллюзию. А там все они же. Кто они? Те, кто ходят, летают, селятся для того, чтобы отнять, разорить, подчинить его индивидуальное бытие в полной уверенности, что взять это они право имеют. "Бесы разны". Человек придумал их потому, что он, освобожденный от векового рабства, не нашел ничего более, как придумать себе сущность, которой он должен по первому ее требованию добровольно отдавать свое имущество и свою свободу. И уж первое требование не заставит себя долго ждать. Он придумал историю, придумал дефолт и приватизацию. Придумал нищенство в богатейшей стране. Он отдал все каким-то придуманным им же самим человечкам по первому требованию этих неизвестно кого. Какой же получается глобальный антиисторизм! Какую же неотвратимую антигегелевщину я вывожу из стихов Гарцева, и тем не менее Гегель и это предусмотрел! Он разделил любовь как взаимное признание и поединок - борьбу за престиж. Любовь - это те же дом, семья. Конфликты здесь могут быть, но не носят принципиального характера. Там, где любви нет, конфликты человека с миром имеют тотальный характер. Но никак невозможно, по Гегелю, начинать с любви - сначала нужно выдержать столкновение с историей, снять противоречие "раб-господин". Любовь в мире возможна только при абсолютном уравнивании. Если же какие-то человечки (господа) приходят в твой дом, где нет еще истинной любви, а есть только ее предпосылки, они не видя сопротивления, разрушают все это без малейшего сожаления. И в отсутствии настоящей любви человек ищет любви ненастоящей, неподлинной, неравной - милосердия: "Ах, насыпьте, насыпьте монеток". Человек. не отважившийся на борьбу с Господином - Раб, лишенный любви. Он может рассчитывать в этом мире лишь на милосердие, любовь неравную, ущербную. Человек, отказавшийся от борьбы - ущербный человек. И человечки в его голове - это не просто метафора - это диагноз. Целое поколение людей, отказавшись от борьбы, потеряло не только дома, семьи и великую страну - оно утратило на многие века свое психическое здоровье. Такое ощущение, что поэзия для Михаила Гарцева - единственная форма индивидуального, политического и национального существования. Для иных поэтов география, окружение играют роль в их самоидентификации и определении места в этом мире. А в укладе этого поэтического мира все пронизано человеческим гражданством, и нет иного отношения к истории и географии другого, сопредельного поэзии мира, чем усмешка над его бесчеловечностью. Бесчеловечностью, которую человек заслужил своим отказом от борьбы . Михаил совершенно точно определил его сущность: "блаженное чудо" на просторах "блаженной страны". И пока мы будем пребывать в блажи, а не в любви, мы не обретем своего настоящего дома". (с) О. Чернорицкая
О его стихах религиозно-философской тематики и соответствующей этой тематике прозы мы уже и не говорим.
ПОБЕДЫ_НА_КОНКУРСАХ
1. Международный литературный конкурс в Берлине "Лучшая книга 2013 г."
ИТОГИ КОНКУРСА
Малая проза
Дипломанты:
Гарцев Михаил "Проза метромана" (Россия, Москва)
======================
2. Итоги литературного конкурса 'ЛитОлимп-2010'
http://www.ligawriter.ru/news/3/
http://www.ligawriter.ru/news/45/
Поэзия.
Лауреат премии "О Русь, взмахни крылами" имени Сергея Есенина
Гарцев Михаил
============================
3. Международный Слёт Поющих Поэтов "ЗОВ НИМФЕЯ"
1-ый этап Конкурса в октябре 2010г.:
М. Гарцев - лауреат в номинации "Дорожная песня" и дипломант в номинации "Песня философского содержания"
http://zov-nimf.ucoz.ru/news/pobediteli_literaturnogo_konkursa_v_oktjabre/2010-11-03-135
===================
4. Лауреат конкурса "Северная Звезда" в номинации "Поэзия".
http://www.sever-journal.ru/assets/Issues/2010/9-10/033-033Garncevstihi.pdf
====================
5. "Посох и Лира" - /"Большой финал" 2009/, в номинации - стихи в традициях русского рока "Так уж суждено".
http://igri-uma.ru/forum/index.php?showtopic=2532&st=10
http://igri-uma.ru/forum/index.php?showtopic=2216
=========================
6. Премия "Золотое перо Руси"
http://www.zperorusi.ru/lenta/itog_2009.htm
в номинации "ЮМОР".
На конкурс принято 503 произведения 260 авторов. ЛАУРЕАТЫ, ОБЛАДАТЕЛИ ФАРФОРОВЫХ СТАТУЭТОК:
Серебряные лауреаты:
Михаил Гарцев г. Москва, Россия за серию пародий.
££££££££££££££££££££££££
Гарцев - в AMAZON.COM
==================
Другие книги
https://re.mybook.ru/author/mihail-garcev-2/stihotvornaya-okroshka/read/
https://re.mybook.ru/author/mihail-garcev-2/ekzercisy-v-malyh-formah/read/?page=2