Найти в Дзене

Регулировка клапанов форд фокус, фьюжн, мондео и др.

К этим годам, почти все фокусы второго поколения и их собратья начинают работать как дизеля.. По тому что пробеги на них уже перевалили за 200 т.км , а клапана регулировать обычно ни кто не лезет просто так.. либо был пережит ремонт ГБЦ, и что называется клапана «пришлепались«.. Хотя, на Автомобиле который я фоткал, произошло наоборот, из-за ГБО выпускные клапана «просели» и зазор уменьшился, ездили пока в одном цилиндре клапан не прогорел, и компрессия пропала.. итог- замена выпускных клапанов с последующей регулировкой зазоров.. И так! Пару важных тонкостей расскажу, а сама процедура и так везде описана.. Наш мотор 1.6 с ремнём ГРМ ( на цепных вариантах геморроя по больше, снимать переднюю крышку что бы потом установить цепь..) Снятие ГБЦ не сложное дело, клапана тоже менять не сложно, а вот с регулировкой начинаются пляски, особенно у новичков.. Во первых! На стаканчиках хоть и написана толщина, но они со временем изнашиваются, либо их могли «доработать»( при отсутствии нужно
А вот был бы гидрокомпенсатор... сюда бы вообще ни кто не лазил.. почт)))
А вот был бы гидрокомпенсатор... сюда бы вообще ни кто не лазил.. почт)))

К этим годам, почти все фокусы второго поколения и их собратья начинают работать как дизеля.. По тому что пробеги на них уже перевалили за 200 т.км , а клапана регулировать обычно ни кто не лезет просто так.. либо был пережит ремонт ГБЦ, и что называется клапана «пришлепались«.. Хотя, на Автомобиле который я фоткал, произошло наоборот, из-за ГБО выпускные клапана «просели» и зазор уменьшился, ездили пока в одном цилиндре клапан не прогорел, и компрессия пропала.. итог- замена выпускных клапанов с последующей регулировкой зазоров.. И так! Пару важных тонкостей расскажу, а сама процедура и так везде описана..

Наш мотор 1.6 с ремнём ГРМ ( на цепных вариантах геморроя по больше, снимать переднюю крышку что бы потом установить цепь..) Снятие ГБЦ не сложное дело, клапана тоже менять не сложно, а вот с регулировкой начинаются пляски, особенно у новичков.. Во первых! На стаканчиках хоть и написана толщина, но они со временем изнашиваются, либо их могли «доработать»( при отсутствии нужно размера, срезают немного место упора клапана.. ) по этому снятые стаканчики обязательно проверять микрометром! А ещё при снятых толкателях, рекомендуется установить распредвал на место, и проверить его люфт в посадочных местах, и устранить если он увеличеный... остальная процедура как в книжке...

-2

Процесс времязатратный, потому что каждый раз после замены толкателей, если вдруг зазор выходит за допуск, приходится снимать распредвалы.... снова и снова...и каждый раз их затягивать, для проверки зазоров... главное не перетягивайте болты!!!

-3
Если клапан прогорел, снимаем ГБЦ...
Если клапан прогорел, снимаем ГБЦ...