🎨Рисование.⠀
Оно нам ооочень помогает. Во-первых, нарисовать и обыграть можно что угодно. От форм и цифр до трактора и коровы, которая обязательно мычит "муу")⠀
⠀
Во-вторых, посмотрите, как можно применить рисование даже в артикуляционной разминке. Именно это мы сделали на видео. Мы нашли подход) И его, конечно, можно найти не только с помощью рисования))⠀
⠀
И конечно, если рисует ребенок, развивается его моторика, а моторика одновременно развивает и речь)⠀
🅰️Теперь, зачем мы учим буквы?⠀ Начнем с того, что я не пытаюсь сделать из Ари гения, как некоторые недавно подумали). Мы сопоставляем звук и его изображение. Если у звука есть еще и действие, то оно, конечно, тоже идет в ход. Например "Ч" - это и буква, и призыв быть потише, и жест пальчиком к губам. А вот у буквы "С" для маленького ребенка определения как такового нет, и я покажу ей, как она выглядит в книжке) Вот, Ари слова на букву С не произносит и не повторяет, а если повторит, то без этой буквы, потому что не понимает ее произношение и, возможно, не знает о ее наличии. Потому я покажу ей эту букву отдельно)⠀ ⠀
Больше звуков - больше слов😊