Приехал один товарищ показать Ниву-21214 2017 года выпуска. На автомобиле в основном ездит жена. Недавно она заметила странный шум при запуске двигателя. Когда хозяин захотел завести автомобиль то заметил, что сильный шум идет от стартера. Я сказал ему что сниму стартер, и при необходимости позвоню.
Я снимал стартера на таких двигателях и проблем не было. Сначала я снял клемму с АКБ, потом снял воздушный фильтр с датчиком расхода воздуха. Открутил стойку на воздушный коллектор. Защитный теплоотражатель открутил, но не снял. Удобнее снимать, когда стартер откручен. Нижний болт крепления стартера совсем не откручивался. Точнее я с большим усилием открутил болт, и увидел, что выпал кусок алюминия.
Я догадывался, что резьба на болте испорченная, вдобавок отвалился кусочек алюминия. С автомобиля никто не снимал стартер, болт вышел с резьбой. Я знаю, что многие не ставят нижний третий болт на крепление стартера. Хозяин авто сказал: у меня на ВАЗ-2107 никогда не было третьего болта, ставь стартер на два болта.
Разобрал стартер, внутри планетарного редуктора было очень мало смазки. Внутри трех маленьких шестерен, сразу заметно, что иголки скоро распылятся. Поменял шестеренки, и положил смазки. Проверил стартер, шума нет и работает нормально.
Поставил стартер и все собрал в обратном порядке. В это время подошёл хозяин авто, после проверки остался доволен. Для меня этот автомобиль останется в памяти.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!