Нежданно-негаданно (Глава 2)
Говорят, что между двумя случайными знакомыми, волею судеб оказавшихся на какое-то время в одном замкнутом пространстве, почти нет запретных тем для разговоров. Вот почему мы так часто бываем откровенны с абсолютно посторонними людьми в поездах.
Наверное именно поэтому разговоры между Владимиром и Татьяной в этот вечер текли рекой. Оба были уверены, что утром их пути-дороги разойдутся и больше они никогда не встретятся.
Ночь нужно было как-то коротать и новые знакомые говорили обо всём на свете. Володя показался Тане интересным собеседником, он даже рассказал и показал в чём именно заключается его работа.
Метро в Куйбышеве отстроили совсем недавно, ветка была одна, а станций и вовсе раз, два и обчёлся. Метро это конечно нельзя было даже сравнивать с Московским, но кто знает, что здесь будет в будущем? Ведь в годы войны именно Куйбышев считался второй столицей.
В Куйбышеве был даже выстроен бункер Сталина, для того, чтобы вождю было где укрыться на случай падения Москвы. Об этом Володя говорил с такой гордостью, словно был лично причастен ко всем этим событиям.
В глазах Тани он и без того был окружён ореолом героизма и романтики, а все эти истории и вовсе вызвали в ней неподдельный интерес. Она вдруг, ни с того, ни с сего, поинтересовалась у Владимира::
- А сколько вам лет, Володя? Вы так много знаете.
- Мне 24, - почему-то соврал он, уменьшив свой возраст сразу на 4 года.
- Ого, так много? - округлила глаза девушка.
- Между нами всего лишь 6 лет разницы, разве это много?
- Да нет, просто вы мне казались моложе, - деликатно ответила Таня.
- Ну а чего тогда ты мне выкаешь? Давай на ТЫ.
- Хорошо, давай те. Извини, мне просто надо привыкнуть.
Они ещё долго непринуждённо болтали. Таня рассказывала про учёбу, про подруг, про строгого отца. А Володю интересовали по большей части дела амурные. Есть ли в жизни девушки тот, кто прочно занял место в её сердце и мыслях? Ну и, если есть, насколько далеко зашли их отношения?
Таня отнекивалась, говорила, что у неё никого нет. Уж больно отец был с ней строг, да и не до любви ей сейчас, столько всего нужно успеть, что времени просто ни на что не хватает.
Володя, как это водится у мужчин, был уверен, что она лукавит, считая, что в 18 лет все девушки уже просто обязаны попробовать запретный плод. Во всяком случае он у своей жены первым не был.
Таня всё больше и больше нравилась Владимиру, поэтому он решил пойти в наступление. Для этого мужчина расщедрился и вытащил из своего шкафчика коробку конфет, а следом бутылку Советского шампанского.
Это был подарок от метрополитена ко Дню его Рождения. Он не стал тогда уносить угощение домой, запасливо оставив его на всякий случай. Этот случай, по всей видимости, именно сейчас как раз наступил.
- Давай, курносая, выпьем по бокальчику за знакомство. Конфеты наши, местные. Ты слышала, что Куйбышевский шоколад считается самым лучшим в стране? - он снова произнёс это так, словно лично эти конфеты изготовил и собственноручно их упаковал в красивую яркую коробку.
- Да я не пью, - нерешительно сказала Татьяна.
- Да что тут пить? Это же почти, как газировка. А с конфетами будет в самый раз.
Шампанское и конфеты и правда оказались очень вкусными. Владимир сам почти не пил, он же вроде как на работе, а сам всё подливал и подливал девушке. Ей же от выпитого становилось всё веселее и веселее. Володя больше не казался ей старым, он теперь был своим в доску.
Таня раскраснелась, стала ещё краше, она то и дело беспричинно хихикала над каждым его словом, прыская от смеха в ладошку и мужчина понял, что крепость вскоре должна сдаться без боя.
Под предлогом показать ей кое-что интересное, Владимир снова позвал Таню в Центр управления, где горело множество ярких лампочек, слышались треск и попискивание.
Он милостиво позволил ей переключить пару тумблеров на пульте, а сам встал сзади, якобы для того, чтобы контролировать процесс. Таня и сама не заметила, как его руки стали жадно шарить по её телу, после чего он решительно притянул её к себе, обнял и принялся страстно целовать.
Голова её закружилась от чего-то доселе неизведанного. По телу неискушённой в любовных делах девушки, приятно разливалась сладкая истома. Володя незаметно подталкивал Таню в сторону третьей комнаты, которую он ей ещё не успел показать.
Её даже нельзя было назвать комнатой, это было нечто среднее между нишей и альковом. Там, в углублении, стояла застеленная кушетка, на ней поочерёдно спали дежурившие в ночную смену напарники.
Вот на этом ложе между ними всё и произошло. Протрезвление наступило быстро. Владимир, громко чертыхаясь, искал впотьмах штаны, а Татьяна, сгорая со стыда, натягивала платье.
- Ты что же мне не сказала, что у тебя никого до меня не было? - жалко спросил он Таню.
- Я говорила, но вы меня видимо плохо слушали, - девушка снова перешла на ВЫ.
Оставшееся до утра время, Владимир посвятил работе, а Таня так и осталась сидеть на кушетке. Она сама себе была противна, но ей пришлось гнать все эти мысли, чтобы хоть как-то дожить до спасительного утра. А там она наконец поедет домой и забудет всё, как страшный сон.
Вскоре девушке удалось ненадолго заснуть. Во сне она видела отца, который смотрел на неё со строгостью во взоре, словно упрекая за проступок. Чувство вины за случившееся не покидало Таню даже во сне. Она окончательно проснулась и оставшееся время лежала без сна.
Когда наступил долгожданный рассвет. Владимир вошёл и сказал, что ему сейчас нужно будет сдавать смену. Ей он предложил подождать в другом месте, где можно будет привести себя в порядок.
Сдав смену, Владимир пришёл за ней и они молча двинулись на выход из метро к припаркованному жигулёнку. Как и обещал, мужчина отвёз девушку на вокзал, где купил ей билет до Краснодара. До отхода поезда было ещё полно времени, но Таня не захотела, чтобы он находился рядом.
- Вы поезжайте, со мной теперь будет всё в порядке, - убеждала она Владимира.
Он прятал от неё глаза и трусливо согласился, промямлив, что так действительно будет лучше. Таня осталась на вокзале дожидаться поезда, а Владимир завёл автомобиль и поехал в сторону дома.
По дороге он ругал себя последними словами за то, что из спасителя с такой быстротой и лёгкостью превратился в банального соблазнителя. Доехав до дома, мужчина открыл дверь квартиры своими ключами. Жена Инна уже встала и готовила завтрак.
Детей они пока завести не успели, хоть и жили вместе уже почти 5 лет. Обыденно чмокнув жену в щёчку, Володя вдруг поёжился, снова вспомнив прошедшую ночь и податливые губы юной девушки, которые он целовал с гораздо большей охотой.
Часа через два он посмотрел на часы, Таня уже должна была сесть в поезд, до его отхода оставалось всего лишь 10 минут. Владимир решил наконец выкинуть все мысли о ней из головы и вскоре это ему удалось.