Найти в Дзене
ЛОГЛАЙНЕР

"Россия без Путина".

Владимир Машков, в качестве члена рабочей группы по поправкам в Конституцию, высказал тут Президенту России свою озабоченность нашими государственными границами. Что тут скажешь. Вот он – настоящий пограничник. Родина поставила его охранять рубежи наших «духовных ценностей», а он уже готов и всю Родину защитить. Лично мне это больше напомнило высказывание другого нашего хранителя «духовных ценностей» Сокурова, который на встрече с Президентом заявил, что нельзя ли нам перенести куда-нибудь Адмиралтейство, потому что, если на него упадет ядерная бомба, то пострадает Эрмитаж.

Владимир Машков (фото из открытых источников).
Владимир Машков (фото из открытых источников).

Главное опасение Машкова оказалось в том, что, когда Россия останется без Путина, то у многих появится «окно возможностей» и они отнимут у нас Курилы, Крым и Калининград, мол, я лично проехал всю Россию от Калининграда до Владивостока и всё теперь про это знаю. Кургинян, днями ранее, внес в Думу предложение, чтоб любое изменение нашей территории было через референдум, а Машков на встрече с Президентом сказал, в принципе, всё то же самое, только предложил это запретить, мол, люди очень волнуются, что все всё сдадут, когда мы без Вас останемся.

Казалось бы, что Машкова, как руководителя одного из московских театров, режиссера кино и тетра и просто Народного артиста, больше всего в Конституции должен был интересовать вопрос о запрете идеологии, потому что и кино, и театр это, скажем так, – идеология в картинках, Зиновьев А. А. это так и формулировал, что идеология это набор идей, норм и правил, влияющих на поведение человека, а это и есть главный предмет обсуждения, что в кино, что в театре – поведение человека, на которого воздействуют те или иные идеи, нормы и правила, но именно этот вопрос Машкова и не волнует. Это вопрос сегодня вообще никого не волнует, пару лет назад устроили хайп, Михеев прокричали нам свои торопливые кричалки, что любая идеология усилит конфронтацию в обществе и хватит, нет у нас норм и правил, влияющих на наше поведение, есть только опасения, что мы останемся без Путина. Отжали кнопку.

Вопрос этот не мной придуман и не Машковым сформулирован, а наш центр политической конъюнктуры вообще уже даже и целый доклад подготовил "Уйти нельзя остаться" про риски и страхи россиян в связи с возможным уходом Владимира Путина с поста президента, но впервые этот вопрос нам задал Олесь Бузина. Кажется, это был эфир Соловьева, когда наши политологи гуртом на него навалились, тут он нам и ответил:

– А сами-то вы кто, без Путина?

-2

Наши политологи, как того и следовало ожидать, начали в ответ лишь размахивать руками и наперебой сыпать цитатами из Путина. Потом Олеся убили, вопросы задавать стало некому и мы про это забыли. Про «русский мир», «русскую весну», про слезы крымчан… Пиманов снял жиденькое кино «Крым», Кеосаян хиленький «Крымский мост», и что такое «русский мир» нам никто объяснить так и не смог. Помахали руками в попытке охватить свои географические границы и хватит, что и понятно, потому что за прошедшие годы нам уже столько раз пришлось перемениться, что теперь лучше даже и не зарекаться, а вдруг нам вновь надо будет измениться и что нам тогда делать, что мы будем говорить ?