В последнее время выходя на улицы, мы с большой вероятностью увидим или Яндекс Такси или его-же каршеринг. Особенно это актуально для жителей Москвы или СПБ. К сожалению или к счастью корпорация Яндекс проникает во многие сферы нашей жизни, и это происходит очень быстро. Сфера такси - отличный пример. В 2019 году доля Яндекса составила около 27%. А к 2023 году некоторые аналитики прогнозируют рост его доля до более чем 50%-ов. Но сегодня я больше хотел-бы обратить внимание на отчет той самой компании за 2019 год. Начнем с более глобальных показателей.
Такой рост действительно удивляет! Не буду сильно нахваливать эту компанию, так как я все равно против полной монополии Яндекса в разных сферах. Но как коммерческая компания, главной задачей которой является получение прибыли и захватом рынка, это не плохой результат.
Рост от интернет рекламы на сайтах Яндекса и РСЯ 18%, в то время Сегмент Такси вырос практически вдвое, а экспериментальные проекты аж на 175%! Стоит отметить, что такси несмотря на такой рост показал не убыток, как в прошлом году, а даже небольшую прибыль.