Найти тему

Хищник

Вася пробиралась сквозь заросли густого леса. Была ночь, свет луны кое-где пробивался между ветвями. Деревья были недружелюбными. Девушке все никак не удавалось вырваться за пределы леса. То ветка ее ударит, так что дух захватит, то босые ноги обожгут колючки. С какой стороны должен быть мох, чтобы  найти север? И любая тропа ее заводила обратно к не избушке, к чудовищу. На волосах у Васи все ещё была приклеена толстая паутина, ноги путались от усталости, она нестерпимо хотела спать. Но девушка знала, что как только уснёт, сразу окажется на знакомых половицах, лицом вниз. Она не знала, что было хуже, что она провела столько времени с чудовищем один на один, или то, что она служила стулом для него, когда то превращалось в человека. И зачем превращаться в человека? Кто его видит? Зачем садиться? 

Вася прикусила губу при воспоминаниях, как тяжело было стоять на коленях и терпеть. Терпеть эти поерзывания, эти пинки, эти специальные ненужные движения, которые служили только одной цели - сделать ее жизнь невыносимой. Старушка то и дело плевала рядом с ладонями Васи. И да, чудовище, которое по сути было самым быстрым существом, которого видела Вася, превращалось в невыносимую старую немощную каргу. Что за ирония? 

Вася подозревала, что человеческую форму старуха выбрать не могла, она подозревала, что чудовище такой же заключённый, как и Вася была долгое время. Что эта форма старухи держала на месте хищника, и что тому было одиноко. 

Вася вышла на поляну, там была высокая трава. Где-то пели красивую песню птицы и Васе было почему-то тоскливо. Вот как она могла вот так вот уйти? Она же по сути ударила старого человека. Кто она после этого? 

Вася села на пенёк и ее ноги налились усталостью, глаза закрывались сами по себе. Она чувствовала тепло, которым была объята вся ночь вокруг. Сверчки баюкали девушку своими песнями. Вася открыла тяжелые веки и увидела поляну красных, спелых, манящих ягод вокруг. Она знала, что это западня, что это знак не избушки, но сдалась, поддалась усталости и уснула. 

И сквозь сон она почувствовала руку, которая схватила ее за ладонь, потом вторую, которая накрыла ладонь сверху. И это тепло рук манило, убивало, истощало девушку. Кого она обманывала? Она никогда бы не выбралась отсюда, это ловушка - была самым желанным местом на свете, где она нужна, где ее ждут, где ей рады. Как могут быть рады любой еде. Старушка улыбалась как-то даже по-хищному и напевала девушке песню, держа ее ладонь в своих. Сзади послышался хруст ломающихся ветвей, не избушка подкралась к Старушке и села недалёко, в ожидании, недоумевая зачем столько возиться с едой. С другой стороны хищник всегда был известен своим тонким вкусом и разборчивостью, своей любовью к растягиванию удовольствия.