Найти тему

Трава была зеленей, игры без микротранзакций и викинги бороздили космос...

Оглавление
Два раза “ку”, мои малиновые штаны. Lost Vikings. Чёрт возьми, это классика! Это знать надо! Кооперативная головоломка, которую можно проходит в “одно рыло”. Пиршество для мозгов. Полёт фантазии, который постоянно меняет игровой процесс, не давая заскучать. И всё это в эпоху шестнадцатибитных приставок. Кафедра Бакланологии и Прикладной Долбодятлистики сейчас будет просто тонны восторга изливать на вас с экрана.
Два раза “ку”, мои малиновые штаны. Lost Vikings. Чёрт возьми, это классика! Это знать надо! Кооперативная головоломка, которую можно проходит в “одно рыло”. Пиршество для мозгов. Полёт фантазии, который постоянно меняет игровой процесс, не давая заскучать. И всё это в эпоху шестнадцатибитных приставок. Кафедра Бакланологии и Прикладной Долбодятлистики сейчас будет просто тонны восторга изливать на вас с экрана.

Эрик Быстроногий

Это габеноугодно: этой игры нет в Steam, поэтому ссылочки на игру в Steam выложить не могу.

В чём зачин? Есть три викинга. У них уникальные навыки. Их трёх похитили инопланетяне. Всё.

А чего вы хотели? Это игра шестнадцатибитной эры. Тут сюжет является просто поводом для всего веселья. А веселья тут много. Все три героя, действительно, уникальны. Рыжебородый Эрик единственный, кто умеет прыгать и работать головой (разбивать лбом каменные блоки с разбегу). Усатый Балеог оказался в космосе с луком и мечом, потому умеет убивать. А вечно находящийся на позитиффчике толстопузый Олаф оснащён щитом капитана Америки, которым умеет не только блокировать почти всё в этом мире, но даже использовать его в качестве парашюта.

И вот, используя эти навыки, грамотно комбинируя их, вам и предстоит хэвить фан. В одно рыло или на пару со вторым таким же ретроградом, как и вы.

А чтобы было совсем не скучно, на уровнях постоянно появляются новые объекты и враги, меняющие расклад. То вражина начинает швыряться ядом через щит Олафу, то качельки позволяют вместо катапульты запускать викингов в полёт, то просто найдётся читерская огненная стрела, которая убивает абсолютно каждого с одного попадания.
А чтобы было совсем не скучно, на уровнях постоянно появляются новые объекты и враги, меняющие расклад. То вражина начинает швыряться ядом через щит Олафу, то качельки позволяют вместо катапульты запускать викингов в полёт, то просто найдётся читерская огненная стрела, которая убивает абсолютно каждого с одного попадания.

Балеог Свирепый.

Игра сложная. Без дураков. Она и сама это понимала, потому, уже в те времена, когда было принято давать на прохождение определёное количество жизней… эта игра мало того, что давала бесконечное количество этих самых жизней, так ещё и снабжала вас паролем к каждому открытому уровню. Лично. Не через “книжку кодов”. И когда я говорю “сложная”, я подразумеваю “на самом деле сложная, а не как этот ваш перехайпленный Dark Souls”. Никакой прокачки. Никакого подбора снаряжения. только вы, три викинга, уровни, которые непонятно, как проходить, и ваш скилл.

И, да, это игра из тех, где вам надо мало того, что разобраться, что делать, так ещё и суметь это сделать. И в некоторых ситуациях было не понятно, это вы криворукий, раз не можете задуманное воплотить, или это вы тупой, раз задумали чушь, вместо правильного решения загадки.

И не удивляйтесь, если верны окажутся оба варианта.

Вот в такое мы играли… потому, когда кто-то мне говорит про гриндволлы в Assassin’s Creed или про сложность в Dark Souls мне хочется просто ржать. Вот когда твой персонаж в очередной раз умирает, утонув в газировке, потому что ты неправильно рассчитал прыжки по лопающимся пузырькам газа… при том, что твой персонаж, в принципе, не умеет прыгать… вот тогда боль. А весёленький дизайн локаций только насмехается над тобой, подобно той гадской собаке из Duck Hunt.
Вот в такое мы играли… потому, когда кто-то мне говорит про гриндволлы в Assassin’s Creed или про сложность в Dark Souls мне хочется просто ржать. Вот когда твой персонаж в очередной раз умирает, утонув в газировке, потому что ты неправильно рассчитал прыжки по лопающимся пузырькам газа… при том, что твой персонаж, в принципе, не умеет прыгать… вот тогда боль. А весёленький дизайн локаций только насмехается над тобой, подобно той гадской собаке из Duck Hunt.

Олаф Стена.

И… знаете, это тот случай, когда сказать, особо-то, больше и нечего. Не потому, что игра “ни о чём”, а потому, что она совершенна в классическом понимании. Она абсолютно законченная. Даже сейчас, в 2020 году понимаешь, что эту игру практически невозможно улучшить. Ну, то есть, можно подтянуть графику и добавить автосохранений с выбором уровней… но это всё. Больше нечего улучшать. Управление было очень отзывчивое. Загадки выполнены в том самом стиле, когда ты переходишь от “как эту чушь, вообще, решать” к “вот же я дурак”. Дизайн локаций хорош. Замечания викингов забавны. Анимации сочны.

Эта игра абсолютно прекрасна. Именно поэтому о ней нечего сказать. В неё надо играть. Играть, дабы составить собственное непопулярное мнение.

На следующей неделе я расскажу об одном классическом слешере.
В понедельник поговорим о Великой Французской Революции.
А во вторник поговорим об антифашистском движении в США.
А какие классические игры повлияли на вас?