Неделя на дистанционном образовании прошла, и слава Богу.
Осталось продержаться еще 14 дней.
Вы можете удивиться и спросить: а тебе-то что, у тебя дети все равно ни дня в школе не были!
Друзья мои!
Дистанционка и семейное образование не имеет ничего общего! По крайней, мере, в моем случае.
Как учились мои дети по учебникам, так и учатся, и педагоги никуда не делись, но ударила меня дистанционка сильно, и все по голове.
Всю неделю я ощущала себя героем картины Босха или Сальвадора Дали,
а началось все с закрытия бассейна...
- 1️⃣Итак, хит-парад бессмысленных дистанционных действий открывает дистанционные тренировки по плаванию.
Как? Скажите, как тренироваться пловцам, сидючи в ванной?
Сначала в родительский чат присылали издевательские юморные видосы на тему дистанционного плавания, а потом прислали программу тренировок на суше и некую бумазею под названием "Дневник обучающегося".
В него дети ежедневно должны вносить все упражнения и отсылать тренеру как отчетный документ.
Разумеется, дети плюнули на ОФП с высокой колокольни, а на дневник - с орбитальной станции "Мир". Но отчет я все равно шлю, а то тренеру зарплату не начислят.
2.2️⃣ Второе место по дистанционному идиотизму принадлежит дистанционным тренировкам по танцам.
Педагог высылает видео, дочь пытается повторить. Повторила, еще раз повторила, и так 10 минут против очных 120.
Занавес.
33️⃣. Третье место - это он-лайн занятие по английскому у малышей 6-7 лет.
У дочки добросовестная и славная учительница. Она вбухала кучу денег на установку платформы "Зум", чтобы собрать ребят перед голубым экраном монитора, но что-то пошло не так.
У кого-то от наушника зачесалось ухо, кто-то застыл перед экраном,как мумия,
Мам, у Алисы трансляция зависла?
кто-то через 10 минут выпал из темпоритма урока, и так и не вернулся. Учительница плюнула на короновирус, и сегодня мы занимались очно. Что дальше будет - посмотрим.
44️⃣. Скайп-занятие по алгебре для сына на ходится на 4 месте.
Педагог боится за мать-старушку, поэтому сын занимался, пялясь в экран планшета.
Я ничего не понял! У меня голова разболелась!
Потом я посмотрела, о чем там шла речь. В этом даже я разобралась. О физике по скайпу не может теперь быть и речи.
55️⃣. ИИИИИИиии, завершает наш хит-парад дистанционных бессмысленностей дистанционное ИЗО для дочки!
Я понимаю желание муниципалов выслужиться и не потерять место, поэтому я только вздохнула на картинку с вирусами в банке.
К рисунку прилагалась подводочка, которую родителя должны были озвучить ребенку:
Дети! На свете существуют злобные вирусы! Давайте их поймаем и посадим в банку!
Возникает вопрос: а что ты дальше будешь делать с вирусами из банки? Выпустишь на волю и распылишь над городом? Подождешь, пока сдохнут? Зачем сажать вирусы в банку?
Может, нарисовать добрые фагоциты и рассказать, для чего они нужны? Вот так через детские занятия, осуществляется программирование и визуализация страха.
Следующее занятие - нужно нарисовать стадо овец.
Тут можно закончить и оставить сей факт без комментариев.
Вирус в банке и стадо овец. Все ясно и понятно.
Примечательно, что где-то в параллельной вселенной племянник-второклассник рисовал овечек для оценку для московской школы.
Странное совпадение.
А я заканчиваю свой хит-парад. Знаю, что наш вариант дистанционки - самый лайтовый из всего, что можно себе нафантазировать.
Знаю, что родителей не спросили и оставили без выбора, усадив детей перед компом.
Знаю, что сайты виснут, дети не успевают отправить задание.
Знаю, что учителей сделали крайними, завязав обязательную зарплату на необязательные отчеты дистанционников.