"В обрядах разнообразие,
В остальном любовь."
Блаженный Августин.
Что нужно сделать, чтобы дерево засохло? Правильно! Нужно подрубить его корни. А что нужно, чтобы яблоня плодоносила, например, апельсинами? Правильно, привить яблоне чужие ветви. На этом можно было бы и закончить, разбираясь с методами работы выгодоприобретателей, но давайте все же с этих позиций посмотрим на матрицы, ими создаваемые.
Для понимания сути работы выгодоприобретателей, можно, например, обратиться к истории создания Рима. Основали этот город по преданиям два «маугли», брошенные дети, которых вскормила волчица. Здесь сразу можно проследить, как прерывается связь поколений. Чему может научить детей волчица? Какой у ней опыт, который пригодится для выживания человека? Да, конечно, она научит звериным повадкам, но достаточно ли это для нормального общества. Знание прервано, Дух подорван, связи с Родом нет. Колесо жизни разлетелось на куски.
Читаем: «Ясно, что это миф, в котором — как в легендах о Саргоне, Моисее, Сируше и других героях прослеживается традиционная тема брошенного новорожденного младенца. Волчица, посланная Марсом для спасения сыновей — предвестница будущих воинственных наклонностей римлян, а вскармливание самкой дикого зверя ребенка, оставленного на произвол судьбы, рассматривается как первая инициация, сужденная любому будущему герою.
Заметили, как разорвали сознание народу, оторвали корни? А для того, чтобы у народа не было возможности восстановить свои связи с предками, придумали легенды, что якобы царь Альбы, Нумитор, был низложен своим братом Амулием. Для устранения соперников Амулий истребил сыновей Нумитора. А его дочь Рею Сильвию принудил стать весталкой. Но от связи с Марсом та родила близнецов, Ромула и Рема. Вот их, брошенных на берегу Тибра новорожденных, по преданию, чудесным образом вскормила волчица. Вожди народа родились от весталки, выкормлены волчицей, ни роду, ни племени. Матрица создана! Хорошая работа манипуляторов! Народ - управляемый.
Так нет, мифология получила дальнейшее развитие. Когда каждый из братьев выбрал для строительства города отдельный холм: Ромул — Палатин, а Рем — Авентин. Правда не объясняется, как действовали браться-маугли, не умея разговаривать. Опять, - разрыв сознания! Но они, не уме говорить, умудрились даже, согласно легенде, поспорить, кому основать город. И пал жребий на Ромула. Когда он мечом сделал символическую границу города на земле, Рем в шутку перепрыгнул через неё. И что бы вы думали? Рассерженный Ромул убил его! И что было ожидать от братьев – дикарей, вскормленных волчицей? Хотя звери бы так, думаю, не поступили. Далее следует ученичество юноши в среде грубой бедноты, не ведающей о происхождении воспитанника (так же было и с Сирушей). Тема "враждующих братьев (близнецов)" и несправедливо обиженного отца (деда) — тоже весьма распространена.
Но выгодоприобретатели не остановились на этом, они внушили целому народу, для простоты манипулирования им, чувство вины за грех, который совершил основатель Рима. Принесенный в жертву посреди Рима, Рем обеспечивает счастливое будущее Города, т. е. рождение римского народа и восшествие Ромула на престол.
"Ужасающее воспоминание о первой кровавой жертве богу-хранителю Рима навсегда останется в народной памяти. Через семь с лишним столетий после основания Рима Гораций все еще будет считать ее как бы первородным грехом, последствия которого — кровавые братоубийства — стали фатальной причиной падения города. Всякий раз в критические моменты своей истории Рим будет в страхе оглядываться на свое проклятое прошлое. Как при закладке города не было мира между ним и его жителями, так и боги не благоволили ему. Этот священный ужас ляжет камнем на его судьбу"
Источник.
Браво! Лишили целый народ истории. Подрубили корни и привили нужные ветви! Но, несмотря на репутацию братоубийцы, личность Ромула — основателя Города и законодателя, воина и жреца в одном лице — была для римлян образцовой. То есть, на основе легенды сразу воспитывались идеальные убийцы без роду и племени. Рейх создан! И расцвела империя Карла Великого!
Я не буду пересказывать полностью сюжет Библии, просто вспомним, с чего начинается род человеческий, изгнанный из Рая. Ева родила Каина, который "возделывал землю", и Авеля, "пастыря овец". Когда братья принесли благодарственную жертву: Каин – плоды земные, Авель – приплод своего стада, – Яхве принял подношение второго, но отверг жертву Каина. Раздосадованный Каин "восстал на брата своего и убил его" (4: 8). Отныне, изрек Яхве, "проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей.
Чувствуется рука мастера, согласитесь? Опять убийство и снова народу навязано чувство вины! Блеск!
Механизмы разрушения здорового общества существуют во множестве. Но если держать в уме формулы Знание-Дух-Род и Навь-Явь-Правь, то, думаю, все эти уловки иезуитов и иже с ними можно распознать без труда. Главная задача – лишить народ памяти, прервать связь поколений. К этим же методам относятся и реформы языка. Придумали новый язык. Раз! И все, кроме тех кто надо, безграмотные. Между тем священики не зря вели службы на едином латинском языке. Они-то, в отличие от паствы, всегда составляли единое целое, так как понимали друг друга без труда на латыни. И что бы вы мне не говорили, не верю я, что католичество и христианство боролись друг с другом и не имели связи. Это был спектакль для нас, а внутри церкви все оставалось монолитным. Христоносцы! Цивилизация, основанная на братоубийстве, - вот альтернатива поганым варварам!
Ну и, соответственно, выгодоприобретатели, разрушая надежный механизм Триединства, заменяя его фигурой из трех пальцев, подменяли народу власть. Механизм работы христоносцев можно проследить на примере из покорения ими Америки: «ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЛИ МИССИОНЕРЫ и колониальные власти ОБРАЩЕНИЮ В ХРИСТИАНСТВО ИНДЕЙСКИХ ВОЖДЕЙ - КАССИКОВ, которым сохранялись различного рода привилегии, предоставлялись дворянские звания с соответствующим гербом, право ездить на лошади и даже носить оружие, что запрещалось простым индейцам. ДЕТЕЙ КАСИКОВ, на которых миссионеры обращали особое внимание, ВОСПИТЫВАЛИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МИССИОНЕРСКИХ ШКОЛАХ, где их подвергали усиленной испанизации. ЧЕРЕЗ ДЕТЕЙ МОНАХИ ШПИОНИЛИ ЗА РОДИТЕЛЯМИ, детей легче было приучить к церковным обрядам. Миссионеры говорили, что только благодаря детям христианству удалось пустить корни в Индиях. После завершения конкисты касики, за небольшими исключениями, были лишены привилегий, а школы для детей индейской знати были ликвидированы. К тому времени касики превратились повсеместно в послушное орудие испанского влияния на индейскую массу.»
Источник.
Навязали нам эту матрицу, не выбраться! Вспомните, с чего началось крещение Руси – Владимир убил своего брата Ярополка, также как когда-то Каин убил Авеля, а Ромул убил Рема. И настоящую историю великого народа сожгли и исказили. Вы, например, слышали что-нибудь о Гостомысле? А ведь это наша история.
Пушкин писан о нашем Знании: «Приступая к изучению нашей словесности, мы хотели бы обратиться назад и взглянуть с любопытством и благоговением на ее старинные памятники, сравнить их с этою бездной поэм, романсов, ироических и любовных, простодушных и сатирических, коими наводнены европейские литературы средних веков.
Нам приятно было бы наблюдать историю нашего народа в сих первоначальных играх разума, творческого духа, сравнить влияние завоевания скандинавов с завоеванием мавров. Мы бы увидели разницу между простодушною сатирою франц‹узских› trouveurs с лукавой насмешливостию скоморохов, между площадною шуткою полудуховной мистерии — и затеями нашей старой комидии...
Но, к сожалению, старинной словесности у нас не существует. За нами темная степь — и на ней возвышается единственный памятник — „Песнь о полку Игореве“.
Словесность наша явилась вдруг в 18 столетии, подобно русскому дворянству, без предков и родословной».
Кстати, даже единственный памятник старинной словесности «Слово о полку Игореве» вызвал бурный ажиотаж в правящих кругах, так как это было письмо от предков наших, предупреждающих нас о великом предательстве земли славянской… Но это уже другая история…
#ВашМакаров
Тьмы и солнце (Размышления о вечном или о «матрице» цивилизации) (Часть I)