Значительная часть отдыхающих добирается до места отдыха из симферопольского аэропорта на такси, стоимость услуг которых, весьма доступна. Но, комфорт поездки и безопасность пассажиров гарантируются лишь малым количеством официальным перевозчиков.
Большая часть таксистов «пасется» в закрытых чатах, куда скидывают заказы официальные перевозчики. За подключение к чату и комиссию за заказы они платят некоторым третьим лицам. Но, простого пассажира не интересует «кухня» получения и распределения заказов. Ему, прежде всего нужен комфорт поездки и скорость подачи машины. И с первым пунктом пожеланий, зачастую и бывают проблемы.
Понятие «эконом класс» значительно разнится у московских и крымских перевозчиков, и то, что тот же Яндекс предлагает в сегменте эконома, в Симферополе уже считается бизнес классом. Те же машины, которые перевозят пассажиров эконом класса в Крыму, уважающий себя столичный агрегатов, на линию бы вообще не выпустил.
Делюсь личным опытом. Вызывала такси из Севастополя в аэропорт Симферополя. На дворе стоял жаркий август. Денег оставалось у меня не много, поэтому в форме заказа в интернете, указала что мне нужен класс эконом. Практически сразу перезвонила мне диспетчер, и сказала, что машин эконом у них на линии мало, но я могу доплатить 150 рублей и ко мне приедет уже бизнес класс с кондиционером. Я сильно была удивлена, так как ожидала и в экономе видеть кондиционер.
В назначенное время за мной приехала Volvo, но какая! Ей было, наверное, не меньше 20 лет, так как примерно на таких машинах я каталась еще в детстве. Было бы время до рейса, я бы отказалась от такой поездки и поскандалила бы с оператором. В результате всю поездку я молилась о здоровье машины и мечтала побыстрей доехать до аэропорта. Кстати, пресловутый кондиционер в машине работал, но, когда таксист его включил, некоторое время из него вылетала забортная дорожная пыль.
Пассажиры крымских таксистов не застрахованы от несчастных случаев на дороге, так как по факту пользуются услугами частного «бомбилы». Но обманывают нас не таксисты, а именно так называемые операторы, которые сделали себе недорогие сайты по приему заказов и работающие с частными водителями.
Сами же крымские таксисты намного приветливей и доброжелательней московских. Они не делают недовольное лицо, когда не получают чаевых, желают приятной поездки и аккуратно выгружают сумки из багажника. И доход простого водителя не так уж и велик, поскольку примерно половину своего дохода он отдает за право пользование чатом и проценты от выполненного заказа. Стоимость крымского бензина, к слову, самая высокая по всему южному федеральному округу.
Желаю всем безопасных и приятных поездок по крымскому полуострову.