Найти в Дзене

Очарование ржавчиной: контраст между природой и рукотворными объектами

Nikon представили серию снимков итальянского фотографа Альберто Гицци Паницца, демонстрирующих яркий контраст между природой и полуразрушенными рукотворными объектами. Фотограф рассказал о своей съемке на кладбище автомобилей в Швеции и поделился советами по макросъемке.

Альберто Гицци Паницца: Nikon D810, AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED

Свою серию снимков Альберто Гицци Паницца (Alberto Ghizzi Panizza) сделал на Bilkyrkogården Kyrkö Mosse — кладбище машин в Швеции близ Рид. Это уникальное место для съемки, где покоится множество разбитых автомобилей 40-х годов прошлого века, которые постепенно уходят в болотистую почву.

На снимках Паниццы буйная зелень шведского леса эффектно контрастирует с ржавчиной старых автомобилей. Это поразительное сочетание противоположностей Альберто, настоящий специалист макросъемки, запечатлел, чтобы продемонстрировать возможности объективов Micro NIKKOR от Nikon. На фотографиях из этой серии можно увидеть остовы сгоревших сидений, колесные диски, которые потеряли былой цвет и наполовину провалились в мягкий торф, и приборные панели, поросшие густым зеленым мхом.

-3

Альберто Гицци Паницца: Nikon D810, AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G

Советы по макросъемке от Альберто Паницца:

1. Экспериментируйте с глубиной резкости изображаемого пространства. Выбор глубины резкости отображаемого пространства — одна из главных сложностей, с которыми сразу сталкивается новичок в макрофотосъемке. Чтобы грамотно управлять резкостью изображений, необходимо понимать, как взаимодействуют между собой параметры диафрагмы, фокусного расстояния и фокусировки. Только так вы сможете создать фотографию своей мечты. Как правило, чем меньше объект и чем больше коэффициент воспроизведения, тем меньше глубина резкости изображаемого пространства. Благодаря правильному выбору этого параметра вы сможете запечатлеть на макроснимке самые сложные объекты, такие как цветок или насекомое, или передать скрытое очарование ржавчины.

-4

Альберто Гицци Паницца: Nikon D500, AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G

-5

Альберто Гицци Паницца: Nikon D500, AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G

-6

Альберто Гицци Паницца: Nikon D500, AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G

-7

Альберто Гицци Паницца: Nikon D810, AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8 ED

-8

Альберто Гицци Паницца: Nikon D500, AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G

-9

Альберто Гицци Паницца: Nikon D500, AF-S DX Micro NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR

-10

Альберто Гицци Паницца: Nikon D500, AF-S DX Micro NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR

-11

Альберто Гицци Паницца: Nikon D810, AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8 ED

Лучший способ освоить искусство макрофотографии — экспериментировать с различными объективами, освещением и объектами. Так, при работе над этой серией снимков мне пришлось столкнуться с совершенно новым для себя объектом: я ни разу до этого не снимал ржавчину. Но грамотный подбор техники, принадлежностей и мои знания о макрофотосъемке дали мне возможность получить в результате необычные и впечатляющие композиции. Я многому научился во время съемки этих старых машин.

-12

Альберто Гицци Паницца: Nikon D810, AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8 ED

-13

Альберто Гицци Паницца: Nikon D500, AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G

-14

Альберто Гицци Паницца: Nikon D500, AF-S DX Micro-NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR

Как вам такое искусство?

Больше интересного вы найдете на сайте Российское фото>>>