Найти тему
pachablog

Мысли вслух. "Что в выхлопе тебе моем?"

Доброго первого рабочего дня тебе, мой дорогой подписчик.
Прогремели новогодние праздники наступившего 2020-го года, а значит пришла пора с чистого листа взяться за разум и поставить себе новые цели и высоты в наступившем году. Я для себя решил чаще писать о чем-либо в личном блоге, а если вы разделите со мной это стремление, то мне лишь только приятнее будет этим заниматься.

Идея этой записи пришла ко мне строго на новогодних праздниках, когда я впервые прикоснулся к VW Teramont, которого относительно недавно приобрел мой отец. Суровая передняя часть автомобиля, широкие брутальные очертания кузова, вместительный и комфортный салон, и вот мы подошли к корме автомобиля. Да, она так же гармонично смотрится с остальными частями кузова (что, к слову, в наше время, не такое уж и частое явление). Но погодите? Мне не показалось?

Мы видим два хвостовика выхлопа, которые вовсе являются заглушками, а выхлопная труба находится вовсе только слева, с еле заметными двумя, направленными оземь, концами.

Добро пожаловать в мир фейковых выхлопных насадок.

Окунувшись с головой в историю, я был крайне удивлен, что данное, назовём его веяние моды, пошло еще с 2000-ых годов. И согрешили в те годы представители немецкой тройки, господа из Баварии — BMW.

-2

Ведь как ни удивительно, на вышедшем в 2000 году BMW X5 в кузове E53 с дизельным двигателем была применена система скрытых патрубков, бережно прикрытыми оригинальными заглушками в тон задней юбки.

Годы шли, и мы начали встречать такие опусы всё чаще и чаще. Вот, например, известная в сети фотография с Mercedes-Benz GLE.

-3

И да, вы могли подумать, что это всё издержки дизельных и маломощных автомобилей. "Вот на спорткарах выхлоп настоящий!"

Правда? А если нет?

Возьмем к примеру Audi RS6, с её монструозным сердцем под капотом и двумя овальными патрубками выхлопной системы. Что если посмотреть поглубже?

-4

Всего лишь насадка, за которой прячется обычный глушитель с обычными концевиками.
Допустим, пример сыроват. Возьмем пример богаче?
Ferrari California.

-5

Верхние патрубки близки к цельному образу, чего не сказать о нижних пластиковых накладках с хромированной окантовкой. Так там 4 трубы или 2? Отвечает Lexus IS-F:

BINGO!
BINGO!

Если кто мог подумать, что фейковых выхлоп — особенность немецкого автомобилестроения, то нет — Японцы тоже преклонны этому ветру перемен.

Но чтобы этот пост не казался таким трагичным в уходящий вечер первого рабочего дня года, посмею себе разбавить запись положительными эмоциями. Взболтать, но не перемешивать. Конечно это от части лично субъективное мнение, но думаю многие из вас будут со мной согласны. Что же такое честный выхлоп и что первым приходит в голову?

Начнем с азов, как аккуратно и привлекательно вписывали один патрубок на современных автомобилях. Сразу вспоминаются Renault Megane RS и Opel Astra OPC H, которые даже в своем общем дизайне чем-то схожи.

-7
-8

Ничего необычного, просто одна труба. Но честная, а трапецевидная форма узнается в потоке из тысячи других автомобилей.

Что касается необычной интеграции выхлопной системы в облик автомобиля, то первое место определенно занимает Dodge Viper с выведенным выхлопом по одной трубе с каждой стороны. При чем не изменяя традициям, каждое поколение непреклонно чтит эту деталь.

-9

Перейдем к раздвоенным патрубкам. Здесь нельзя не упомянуть VW Golf R 5 и 6 поколения, насадки которого располагались строго посередине нижней точки филейной части кузова.

-10

А так же, запоминающимся был и Mercedes-Benz SLR McLaren с выведенными "двустволками" под "жабрами" передних крыльев.

-11

Набираем обороты? 3 патрубка.

И из доступных автомобилей первым всплывает Honda Civic Type R.
Весьма спорный по дизайну хотхетч, но тем не менее нашедший и продолжающий находить своих ценителей.

-12

Стыдно будет не упомянуть Ferrari 458 Italia и легендарную Ferrari F40. Обратите внимание на лаконичные овальные формы труб у второй.

-13
-14

И вот, мы плавно подобрались к выхлопным патрубкам из 4 компонентов, на которых этот пост подойдет к концу. Виртуозами интеграции по праву можно назвать производителей двух марок — Chevrolet, с их Chevrolet Corvette и люксовый бренд Pagani с некогда известной моделью Pagani Zonda.

-15
-16

Здесь можно было бы привести больше примеров, в виду популярности у производителей добавлять "самцов" в наше время. Не отметил я VW Golf R VII, Mercedes CLA AMG, Nissan GTR и многие другие автомобили, у которых попарно разведены 4 патрубка. Все лишь потому, что на фоне Corvette и Zonda они выглядят не настолько дерзко, и в то же время изящно.

Согласны ли вы с данным мнением? Какие примеры могли бы привести вдобавок к уже отмеченным?

А чтобы завершить пост, я припас одну иллюстрацию, отвечающую на вопрос "у которого из автомобилей самый красивый выхлоп?"…

-17

McLaren 620 LT. Знаю, видел, трогал. :) Красивее и изящнее пока не встречал.

Спасибо вам за уделенное время, оставляйте ваши отзывы — это позволит мне делать контент еще интереснее для каждого.

#stopfakeexhaust