Аэропорт внутри выглядит как город, в нем есть всё необходимое. Он действует и работает 24 часа в сутки для того, чтобы тысячи пассажиров вовремя прибыли и улетели вместе со своим багажом.
А теперь представьте себе объем и ресурсы, которые необходимы для обслуживания такого потока пассажиров, и чтобы все остались довольны. Представили? Сложно, не так ли. Рассмотрим одни из популярных вопросов.
Перевес багажа – безопасность или попытка заработать?
Сотрудники обязательно проверяют вес багажа – многие пассажиры связывают это с меркантильностью авиакомпаний и содрать лишнюю копеечку в свой карман. Но нет, суть в том, что на безопасность вашего полета влияет огромное количество факторов, так вот одним из таких является правильно распределенный вес в самолете.
В авиакомпаниях существует специализированный отдел, который производит расчет допустимого веса на самолете, и к тому моменту, когда они загружают багаж и пассажиров, они уже знают нагрузку, разрешенную для этого рейса. Вот почему необходимо строго контролировать вес всего багажа, принятого на рейс.
Долгий выход из самолета
Стоять в очереди, чтобы выйти из салона, обычно довольно скучно: ведь иногда эта процедура занимает очень много времени. Почему? Нет, это ни потому, что люди такие медленные. Эта процедура происходит для предотвращения падения самолета на хвост в результате резкого изменения центра тяжести. Падение на хвост может произойти, если багаж начинают выгружать из той же части самолета, из которой также выходят и пассажиры – другая часть становится тяжелей и борт может опуститься на хвост. Как видите, аварийная ситуация может произойти даже после посадки, поэтому просто не торопитесь.
Почему рейс авиакомпании обслуживают не ее сотрудники?
Возможно, для тебя станет некоторым открытием, но рейс авиакомпании, которой ты пользуешься, обслуживают вовсе не работники этой авиакомпании. Скажу больше, почти все авиакомпании заключают договора со специальными компаниями – хендлингами, они то и отвечают за пассажирское и наземное обслуживание. Именно они загружают твой багаж, проверяют документы во время посадки - это люди которые ответственны за то, чтобы рейс вовремя вылетел и приземлился. Так что по всем проблемам необходимо обращаться напрямую к работникам данной компании, а не штурмовать вопросами авиакомпанию.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи ♥