Если вы пользуетесь социальными сетями, то наверняка знаете о такой платформе как ,,TIK-TOK,, Там люди делятся своими мыслями и идеями, создавая коротенькие видео. Сейчас расскажу о том, кто создал это приложение и почему оно стало таким популярным.
Немного общих сведений: Тик Ток — популярное приложение для создания коротких 15-секундных музыкальных видеороликов. Количество участников превысило отметку в 600 миллионов человек. Основана компанией ByteDance, которая создана в 2012 г. Оценка по стоимости — 75 миллиардов долларов.
КТО ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАТЕЛЕМ ТИК -ТОКа?
Имя и фамилия создателя — Чжан Иминь — бизнесмен 35 лет от роду, гендиректор известной компании, основанной в 2012 году- ByteDance. Раньше работал над созданием поисковой системы недвижимости.
В самом деле о нём не так много известно, но вот некоторые факты:
- Когда Чжан учился в колледже, то подрабатывал разработкой сайтов, где встретил будущую жену. Сейчас у пары не детей, зато водятся деньги в кармане.
- Первая работа, на которую устроился Чжан после учебы, была в туристическом стартапе Kuxun. «Я был одним из первых сотрудников, — рассказал он. — Сначала я был обычным программистом, но через год уже руководил командой из 40-50 человек».
- Какое-то время Чжан работал в Microsoft, а в 2012 основал компанию ByteDance. Сейчас она оценивается в
- В сентябре 2016 года Чжан выпустил самое успешное приложение своей компании TikTok под именем “Douyin”.
ПОЧЕМУ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ ВЗОРВАЛО ИНТЕРНЕТ?
Начнём с того, что сама компания и её сотрудники щепетильно относятся к созданию контента; им важно знать, что люди приносят в этот мир свою индивидуальность, заражая ею тысячи зрителей. Сам создатель говорил так: «Долгое время я просто смотрел видео на TikTok, а сам ничего не записывал, потому что этот продукт в основном нацелен на молодежь, — сказал Чжан. — Но позже я ввел правило, что все в руководстве компании должны снимать ролики в TikTok, которые обязаны собрать определенное количество лайков. В противном случае сотрудник должен отжиматься. Для меня это было серьезным шагом». Интересный подход к выбору работников, не так ли? Очень смело с его стороны.
Эта платформа завоевала сердца многих людей как начинающих блоггеров, так и старшую аудиторию. Несмотря на то, что компания ByteDance старается удовлетворить интересы каджого, но возрастная категория этого приложения почти неизменна: от 16 до 24 лет. По статистике, почти 70% почитателей социальной сети с 15-секундными видеороликами не превышает 25-летнего возраста. Оставшиеся 25% за диапазоном в 24-44 года, и 5% уже сосредоточены вокруг зрелой аудитории, чаще просматривающей, а не генерирующей новый контент.
В конце концов, этот сервис помогает узнать тенденции молодёжи и выявить возможные проблемы. Также, стоит отметить, что благодаря этому приложению происходит социализация и сближение людей.
ТОП 5 ИЗВЕСТНЫХ ТИКТОКЕРОВ
1. @Lisaandlena – аудитория 32,4 млн.
2. @Lorengray – аудитория 30,1 млн.
3. @Babyariel – аудитория 29,3 млн.
4. @Kristenhancher – аудитория 21,5 млн.
5. @Jacobsartorius – аудитория 19,9 млн.
ДРУГИЕ НАШИ СТАТЬИ :
МИФЫ О СЕКОНД-ХЭНДАХ КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВДОЙ
Стоит ли разрешить ЛГБТ-семьям заводить детей в России?
Совок и его гомики. Воспоминания былых лет.
Жизнь ЛГБТ в России - это не так просто